Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

Фольксваген Поло (94+ года). Снятие и установка рычага подвески

 

Фольксваген Поло (94+ года). Снятие и установка рычага подвески

Для снятия необходимо выполнить следующее:
- ослабить гайки колеса, установить переднюю часть автомобиля на опоры и снять колесо;
- с помощью домкрата приподнять осторожно наружную сторону рычага (под ступицей колеса);
- снять рычаг, если шаровой шарнир находится на рычаге, для чего выполнить следующее:
- отсоединить шаровой шарнир описанным выше способом от нижней стороны рычага подвески;
- на внутренней стороне рычага впереди вывернуть установленный сбоку болт. Болт затянут большим моментом;
- на внутренней стороне рычага вывернуть установленный снизу болт;
- отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески, для чего отвернуть гайку, находящуюся на нижней стороне. Снять металлическую тарелку и резиновую опору. Обратить внимание на то, как установлены эти детали, особенно на положение металлической шайбы. Резиновая опора обращена конической стороной к поперечному рычагу подвески;
- опустить домкрат и отжать рычаг подвески вниз, пока цапфа шарового шарнира не выйдет из амортизаторной стойки;
- высвободить рычаг. Вытолкнуть поперечный рычаг подвески впереди из узла крепления и вынуть его сзади из отверстия в подрамнике;
- снять рычаг, от которого отсоединен шаровой шарнир, для чего необходимо:
- на наружной стороне поперечного рычага подвески снизу отметить контур пластины шарового шарнира, чтобы ее можно было снова закрепить болтами в первоначальном положении (см. замену шарового шарнира);

12.5.3 Снятие и установка рычага подвески Фольксваген Поло 1994-2001
Рис. 263. Крепление рычага подвески и установленных на нем деталей: 1 — тяга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — втулка опоры штанги стабилизатора; 3 — пластина с гайками; 4 — гайка, 35 Н·м; 5 — шаровой шарнир подвески; 6 — болты, 35 Н·м; 7 — втулка стабилизатора; 8 — шайба; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт с шестигранной головкой, 50 Н·м + 90°; 12 — дефлектор; 11, 13 — насеченные заклепки; 14 — болт с шестигранной головкой, 70 Н·м; 15 — передняя опора поперечного рычага подвески; 16 — рычаг подвески; 17 — задняя опора рычага подвески




- отвернуть снизу три болта 6 (см. рис. 263) крепления пластины шарового шарнира и снять пластину 3 с верхней стороны;
- немного отжать наружу амортизаторную стойку, чтобы ослабить соединение;
- на внутренней стороне плеча рычага впереди вывинтить установленный сбоку болт;
- на внутренней стороне рычага вывинтить установленный снизу болт;
- опустить домкрат. Вывести рычаг подвески впереди, нажав на него, из опоры и вынуть его сзади из отверстия в подрамнике.
Установка рычага подвески проводится в последовательности, обратной снятию. Моменты затяжки см. приложение и соответствующие рисунки. При установке шарового шарнира следовать указаниям, приведенным в подразд. 12.5.1.