Фольксваген Поло (94+ года). Снятие поперечного рычага подвески
Фольксваген Поло (94+ года). Снятие поперечного рычага подвески
- отсоединить диск тормозного механизма от ступицы колеса. Он удерживается одним единственным болтом;
Рис. 261. Съемник для снятия приводного вала
- как указывалось в разд. 8, вал необходимо выпрессовать из поворотного кулака. Съемник, который надо использовать для этой цели, представлен нарис. 261. Если для выпрессовки применяется пресс, то следует обратить внимание на то, чтобы при установке опоры не был поврежден корпус подшипника колеса.
- отметить фломастером положение головок трех болтов, указанных на рис. 262, на нижней стороне рычага подвески и вывернуть болты. После этого рычаг подвески высвобождается, шаровой шарнир остается в поворотном кулаке (см. описание замены шарового шарнира в подразд. 12.5).
Крепление рычага подвески показано на рис. 263, на нем также видно расположение резиновых втулок. Втулки рекомендуется менять в условиях мастерской, чтобы не допустить их деформации при запрессовке.