Фольксваген Поло (94+ года). Заполнение гидравлической системы
Фольксваген Поло (94+ года). Заполнение гидравлической системы
- отвернуть пробку бачка отверткой. Маслоизмерительный стержень соединен с пробкой;
- заполнить жидкостью до верхнего края бачок гидроусилителя;
- несколько раз пустить на короткое время двигатель. При этом вся система заполняется жидкостью;
- во время этого процесса уровень жидкости в бачке быстро падает, поэтому жидкость необходимо постоянно доливать. При этом уровень остается несколько ниже необходимого. Для контроля уровня жидкости тщательно протереть измерительный стержень и снова ввернуть пробку бачка. Она должна заворачиваться до конца, чтобы получить верное показание. Снова отвернуть пробку и снять показание уровня жидкости. Если жидкость холодная, то уровень должен находиться около метки Min на измерительном стержне или примерно до 2 мм выше или ниже ее (рис. 253). Бачок никогда не должен оставаться порожним, так как в противном случае в систему попадет большое количество воздуха;
Рис. 253. Пробка с маслоизмерительным стержнем (стрелкой показано место установки инструмента)
- прекращение падения уровня жидкости означает, что система заполнена. Уровень жидкости никогда не должен быть выше метки «MAX»;
- завернуть пробку бачка.
Примечание
Если уровень жидкости контролируется во время обычного технического обслуживания, то эту операцию можно проводить и при горячей (свыше 50° С) жидкости. В этом случае уровень жидкости должен находиться между метками «MIN» и «MAX» на измерительном стержне. Если уровень жидкости превышает метку «MAX», то некоторое количество жидкости следует откачать шприцем. В случае отсутствия жидкости проверить систему нагерметичность, так как при эксплуатации жидкость не должна вытекать.