Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Фольксваген Поло (94+ года). Замена топливного насоса/датчика топливного бака

 

Фольксваген Поло (94+ года). Замена топливного насоса/датчика топливного бака

Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается и связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика. Вследствие этого падает напряжение на указателе расхода топлива, расположенном на панели приборов, — стрелка перемещается в направлении к обозначению «Пустой».

Предупреждение
Топливный насос и датчик топливного бака лучше всего демонтировать на открытом воздухе. Пары топлива ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимые меры предосторожности являются обязательным условием для проведения такой работы.

При демонтаже топливного насоса необходимо выполнить следующее:
- отсоединить аккумуляторную батарею;

Предупреждения
При отсоединении аккумуляторной батареи стирается информация из памяти электронных устройств, поэтому проверьте, есть ли у вас код автомагнитолы. Аккумуляторную батарею необходимо отсоединять только при выключенном зажигании.

- демонтировать крышку, расположенную на днище багажника;
- отсоединить разъем датчика бака и топливного насоса. Для этого слегка приподнять с помощью небольшой отвертки расположенные по бокам удерживающие выступы;
- после ослабления хомутов крепления шлангов демонтировать подающий и возвратный топливные шланги. Места соединений показаны на рис. 121, детали узла топливоподачи — на рис. 122. Закрыть отверстия шлангов;

5.7.4 Замена топливного насоса/датчика топливного бака Фольксваген Поло 1994-2001
Рис. 121. Узел топливоподачи: 1 — контактный разъем; 2 — шланг подачи топлива; 3 — шланг возврата топлива; 4 — установочная метка




5.7.4 Замена топливного насоса/датчика топливного бака Фольксваген Поло 1994-2001
Рис. 122. Детали узла топливоподачи: 1 — накидная гайка, 20 Н·м; 2 — фланец; 3 — сильфон (касание к баку недопустимо); 4 — уплотнительное кольцо; 5 — сильфон (см. поз. 3); 6 — узел топливоподачи; 7 — шланг возврата топлива, синий; 8 — датчик бака




- ослабить с помощью специального ключа накидную гайку 3217. Если такого ключа нет, можно воспользоваться деревянным стержнем, приставив его к граням гайки и слегка ударяя по стержню молотком;
- вынуть фланец и прокладку из горловины бака;
- поворачивая топливоподающий узел против часовой стрелки, вывести его из байонетного разъема и вынуть.
При установке топливного насоса необходимо выполнить следующие операции:
- при установке бывшего в употреблении топливного насоса следует слить из него топливо;
- установить насос в топливный бак. Уплотнительное кольцо смочить перед установкой моторным маслом. При установке следить за тем, чтобы датчик уровня топлива не деформировался. При правильном монтаже поплавок датчика направлен в сторону топливопроводов;
- развернуть фланец вправо и закрепить его с помощью байонетного затвора. Стрелка на фланце должна указывать в сторону треугольной метки 4 (см. рис. 121) в баке;
- навинтить и затянуть накидную гайку;
- присоединить подающие и возвратные топливные шланги. Места соединений обозначены стрелками. Кроме того, установить возвратный топливный шланг голубого цвета. Затянуть хомуты на шлангах;
- установить штекер и снова закрепить крышку;
- снова подсоединить аккумуляторную батарею и установить часы. Ввести код допуска магнитолы.