Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                      

содержание   ..  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  ..

 

Фольксваген Поло (2001 года). Работа каталитического нейтрализатора

 

Фольксваген Поло (2001 года). Работа каталитического нейтрализатора

Работа каталитического нейтрализатора

14.2 Работа каталитического нейтрализатора Фольксваген Поло 2001-2005

Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки отработавших газов от вредных продуктов. Он состоит из керамического сотового корпуса -2-, который покрыт несущим слоем. На несущем слое находятся соли благородных металлов, которые оказывают влияние на процессы химических преобразований. В корпусе -1- каталитический нейтрализатор фиксируется с помощью изолирующей защитной подушки -3-, которая, крометого.компенсируеттемператур-ные расширения.

Соединение электронной системы впрыскивания бензина и кислородного датчика(датчиков)позволяет точно дозировать количество топлива для сгорания, с тем чтобы каталитический нейтрализатор мог уменьшать выход вредных веществ. Под кислородным датчиком понимается электрический датчик, который показывает остаточное содержание кислорода в отработавших газах через колебания электрического напряжения и позволяет делать выводы о составе топливовоз-душной смеси.

Поскольку сгорание в дизельном двигателе происходит всегда при избытке воздуха, то в выпускной системе этих двигателей применяются нерегулируемые каталитические нейтрализаторы. Каталитический нейтрализатор автомобиля с дизельным двигателем преобразует содержащиеся в отработавших газах ядовитые окись углерода (СО) и углеводороды (СН) соответственно в двуокись углерода (CO2) и воду (Н2О). Кроме того, он позволяет уменьшить типичную для дизельного двигателя дымность отработавших газов.

Более высокая у дизельных двигателей доля окислов азота (NOx) в отработавших газах поддерживается на низком уровне благодаря дополнительной системе рециркуляции отработавших газов (ARF). Клапан системы рециркуляции отработавших газов (клапан ARF) располагается на впускном патрубке и управляется с помощью вакуума. Клапан предназначен для перепуска части отработавших газов снова в цилиндры двигателя, чтобы уменьшить за счет этого температуру сгорания и соответственно содержание в отработавших газах окислов азота.