Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                      

содержание   ..   260  261  262  263  264  265  266  267  .. 

 

Фольксваген Поло (2001 года). Работа системы управления бензиновым двигателем

 

Фольксваген Поло (2001 года). Работа системы управления бензиновым двигателем

Работа системы управления бензиновым двигателем

Электрический топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его через расположенный под баком фильтр в топливный коллектор. Регулятор давления в зависимости от двигателя поддерживает давление топлива в системе постоянным и равным 3 бар.

Клапанные форсунки с электроуправлением импульсно впрыскивают топливо во впускной коллектор двигателя непосредственно перед впускными клапанами. Блок управления двигателем управляет работой клапанных форсунок последовательно, т. е. в соответствии с порядком работы цилиндров. Блок регулирует продолжительность впрыскивания и, тем самым, количество впрыскиваемого топлива.

Всасываемый двигателем воздух проходит через воздушный фильтр и через узел дроссельной заслонки по впускному трубопроводу поступает к впускным клапанам. Количество поступающего в двигатель воздуха регулируется дроссельной заслонкой, положение которой изменяется с помощью шагового электродвигателя на основании команд блока управления двигателем.

Блок управления двигателем расположен в моторном отсеке, слева сзади у передней стенки. При этом речь идет о небольшом компьютере высокой производительности. Блок управления рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания, момент начала впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива. Сигналы различных датчиков и директивы исполнительным элементам в любой дорожной ситуации обеспечивают оптимальную эксплуатацию двигателя. Если важные датчики выходят из строя, блок управления переключается на запасную программу, чтобы избежать повреждения двигателя и чтобы можно было продолжить поездку. В этом случае двигатель работает неровно и при нажатии педали акселератора склонен к затуханию.