Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

Фольксваген Поло (2001 года). Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива

 

Фольксваген Поло (2001 года). Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива

Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива

У бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей обслуживания цепью, см. также рисунок N13-0758 .

Впускной и выпускной распредепи-тельные валы, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, расположены в картере, который крепится болтами к головке цилиндров.

Отличительным признаком этого двигателя является встроенный в распре-депитепьный механизм косо расположенный корпус масляного фильтра.

7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива Фольксваген Поло 2001-2005

Болты головки цилиндров затянуть в три приема. В каждом приеме затягивать болты в последовательности от 1 до 10.

Прием 1: 30 Нм

Прием 2: довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).

Прием 3: довернуть в направлении затяжки на 90° (1 /4 оборота).

7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива Фольксваген Поло 2001-2005

1 — направляющая проводов, 8 Нм

2 — болты, 10 Нм

3 —болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки

4 — болты, 8 Нм

5 — шланг к воздушному фильтру

6 — датчик Холла

7 — уплотнительное кольцо

При повреждении заменять.

8 — кронштейн

9 — шпилька, 6 Нм

Для корпуса воздушного фильтра.

10 — болт крепления головки цилиндров

Болт всегда заменять на новый.

11 — нажимной рычаг с роликом

Проверить подшипник ролика на легкость хода. Рабочую поверхность смазать. При монтаже закрепить на компенсационном опорном элементе с помощью стопорной скобы.

12 — опорный элемент

При установке местами не менять. Рабочую поверхность смазать.

13 — направляющие штифты

14 — гидравлический выключатель, 25 Нм

На давление 0,3-0,7 бар. При обнаружении негерметичности уплотнительное кольцо перекусить и заменить.

15 — головка цилиндров

Неплоскостность не должна превышать 0,05 мм. Минимально допустимая высота составляет 108,25 мм. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.

16 — уплотнительная прокладка головки цилиндров

Всегда заменять на новую. После замены сменить всю охлаждающую жидкость.

17 — направляющие пальцы

18 — проушина 19-болт, 20 Нм

20 — картер распределительных валов

Удалить остатки старого герметика.

Перед установкой нанести герметик VW-D188003A1 тонким слоем и равномерно на чистую уплотнительную поверхность картера распределительных валов (выделена серым цветом). При установке осторожно движением вертикально сверху вниз посадить на шпильки и направляющие штифты.

21 — тарельчатый толкатель

Рабочую поверхность смазать.

22 — уплотнительное кольцо

Всегда заменять. Перед установкой смазать моторным маслом.

23 — насос высокого давления

Для подачи топлива. С встроенным клапаном для регулирования давления топлива.