СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  ..

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

 

 


Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORX T50.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 254). Установите автомобиль на смотровую канаву

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

 

 

6. Проверьте состояние приводного ремня
ПРИМЕЧАНИЕ
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

 

 

- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;

- следы масла на поверхности ремня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

 

 

7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

 

 

 

 

Так расположены болты крепления компрессора кондиционера.

 

 

 

10. При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя.

 

 

 

 

11. .и снимите кронштейн.

12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

- болты крепления компрессора кондиционера к двигателю затяните моментом 2529 Н^м;

- установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10;

- присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7-9 Н'м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

 

 

 

 

 

13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 70).

14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  ..