КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  ..

 

 

 

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

 

 

 ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Компрессор кондиционера - достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.

При эксплуатации автомобиля выход муфть компрессора из строя - очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев

подшипника и пр. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.
В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электрическое замыкание, в результате чего электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять в специализированном сервисе, что очень дорого обходится.

Для того чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 70) и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Компрессор кондиционера представляет собой сложный высокоточный узел, для ремонта которого требуются специальные навыки исполнителя и соответствующее оборудование. Помимо этого запасные части к компрессору в розничную продажу не поставляют их можно найти только на складах сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных систем кондиционирования В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с целью его замены. Для его ремонта обращайтесь в специализированный сервис. Замена ремня привода компрессора кондиционера описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 70).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  ..