ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

 

 

 ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

 

 

 
Причина неиспарвности
Способ устранения
 

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов или слабо затянуты наконечники
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя (замка) зажигания
Замените контактную часть выключателя (замка) зажигания
Заедание якоря тягового реле
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
 

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и
наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов,
затяните и смажьте вазелином
Ослаблено крепление наконечников провода, соединя$
ющего силовой агрегат с кузовом
Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослаб$
лены гайки крепления наконечников проводов на кон$
тактных болтах
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления
проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
Замените якорь
 

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
 

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода
Замените муфту
Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым
венцом маховика (прослушивается шум, износ заход$
ной части зубьев маховика)
Замените привод или маховик
 

Шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря)
Замените подшипники или крышки стартера
Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода
Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Замените привод или маховик
 

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

Заедание муфты на шлицах вала привода
Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
Заедание якоря тягового реле
Замените тяговое реле или устраните заедание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..