СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  ..

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - Volkswagen Polo Седан 2010+ года

 

 

 

 

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключи «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора.

Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите на домкрате заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

 

 

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ
Далее описаны операции, проведенные с левой стороны подвески. Операции с правой стороны подвески выполняются аналогично.

1. Снимите задние колеса (см. «Замена ко леса», с. 54).

2. Установите под балку задней подвески упор (гидравлическую стойку) и нагрузите подвеску

 

 

9. Снимите тормозные колодки и отсоедините от разжимных рычагов обоих тормозных

механизмов тросы привода стояночного тормоза (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 173).

 

 

 

14. Извлеките тросы из отверстия щита тормозного механизма заднего колеса. Аналогично извлеките наконечник троса из отверстия щита второго тормозного механизма и отведите тросы в сторону

 

 

18. Снимите балку задней подвески с автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ_

При необходимости балку задней подвески можно снять, вывернув восемь (по четыре с каждой стороны) болтов крепления ее кронштейнов к кузову.

 

19. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию, сучетом следующего:

- замените болты и гайки крепления шарнира (сайлентблока) балки задней подвески моментом 45 Н^м и доверните на 90°;

- замените болты и гайки крепления нижней опоры амортизатора к кронштейну балки задней подвески 40 Н^м и доверните на 90°;

- если снимали кронштейны балки задней подвески, замените болты их крепления, затяните их моментом 50 Н^м и доверните на 45°.

ПРИМЕЧАНИЕ

Окончательно затягивайте гайки болтов крепления на автомобиле, стоящем на земле.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  ..