ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ - Volkswagen Polo Sedan 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ - Volkswagen Polo Sedan 2010+ года

 

 

ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

 

 

 

 

 
 
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления в топливной рампе:
засорены топливопроводы
 
неисправен топливный насос
засорен топливный фильтр
неисправен регулятор давления топлива
Выполните следующее:
промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
замените насос
замените фильтр
проверьте регулятор, неисправный замените
Неисправна система зажигания
См. раздел 9 «Электрооборудование», подраздел  «Система управления двигателем»
Двигатель работает неусточиво или глохнет на ходу
Недостаточно давление топлива в топливопроводе двигателя (рампе)
См. «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода
Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланг вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозов
Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Нарушены зазоры между толкателями и кулачками распределительного вала
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Неисправна система зажигания
См. раздел 9 «Электрооборудование», подраздел  «Система управления двигателем»
Двигатель не развивает максимальной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Замените датчик
Недостаточно давление топлива в топливопроводе двигателя (рампе)
См. «Двигатель не пускается»
Загрязнен воздушный фильтр
Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания
См. раздел 9 «Электрооборудование», подраздел  «Система управления двигателем»
Нарушены зазоры между толкателями и кулачками распределительного вала
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кг/см3):
поломка или залегание поршневых колец
 
плохое прилегание клапанов к седлам
 
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колес
Выполните следующее:
 
очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените
замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры блока цилиндров
Повышенный расход топлива
Повышенное сопротивление движению автомобиля
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки управляемых колес
Неисправна система зажигания
См. раздел 9 «Электрооборудование», подраздел  «Система управления двигателем»
Неисправны форсунки
См. «Система питания»
Подтекание топлива в соединениях
Подтяните соединения трубопроводов
Использование низкокачественного топлива
Залейте рекомендуемое топливо
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.
Слишком раннее зажигание
Отрегулируйте установку момента зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Ослаблены болты крепления маховика
Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом
Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.
Недостаточное давление масла
См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно незвонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами
Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне
Замените кольца или поршни с кольцами
Стук впускных и выпускных клапанов
Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равносмерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.
Увеличенные зазоры в клапанном механизме
Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины
Замените пружину
Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой
Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала
Замените распределительный вал и регулировочные шайбы
Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц
Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Заедание редукционного клапана давления масла
Замените клапан
Изношены шестерни масляного насоса
Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала
Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала
Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества
Замените масло рекомендуемым
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе
Заедание редукционного клапана давления масла
Замените клапан
Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость
Замените пружину
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя
Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера
Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец и цилиндров двигателя
Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец
Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла
Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов
Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок
Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения
Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора
Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат
Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора
Проверьте электродвигатель, замените или отремонтируйте его
Неисправен насос охлаждающей жидкости
Проверьте работу насоса, замените или отремонтируйте его
Быстрое падение жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор
Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов
Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Подтекание жидкости из крана или радиатора отопителя
Замените кран или радиатор
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости
Замените сальник
Повреждена прокладка головки цилиндров
Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров
Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе
Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1
Деформация фланца подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости
Замените подводящую трубу
Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка
Проверьте пробку и при необходимости замените

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..