|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ - Volkswagen Polo Седан 2010+ года
1. Причиной потери эффективности торможения может
быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя. Для его
экспресс-проверки нажмите несколько раз на педаль тормоза при
неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем,
удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль
немного опустится, вакуумный усилитель исправен.
З.Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 19,0 мм, поверхность диска - ровной и гладкой с обеих сторон. Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, попробуйте зачистить рабочую поверхность мелким наждачным полотном. Если эта процедура не поможет, придется отдать диски в шлифовку или заменить новыми.
4.Проверьте подвижность поршня переднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места поршень отверткой. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
5.Установив автомобиль на домкрат поочередно снимите задние колеса и тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 173). Измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Номинальный диаметр барабана автомобилей, оборудованных анти-блокировочной системой тормозов, составляет 230 мм; автомобилей, не оборудованных ABS, - 200 мм. Максимально допустимый диаметр барабана - не более 231,5 мм и 201,5 мм соответственно. Рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности. Если внутренний диаметр больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан следует заменить новым.
6.Проверьте подвижность поршней рабочего цилиндра
заднего тормозного механизма. Для этого попробуйте сдвинуть с места
поршни, сдавив тормозные колодки. Если сдвинуть поршни не удается,
значит, их заклинило в тормозном цилиндре.
«жизнь», и добиваются противоположного результата. Если вы не пользуетесь стояночным тормозом, в оболочках тросов застаиваются грязь и влага, тросы обрастают ржавчиной, перестают перемещаться и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо, но не забывайте время от времени регулировать его привод (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 176).
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|