содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ - Volkswagen Polo
Седан 2010+ года
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и
неисправности рулевого управления автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на
удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное
состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес
автомобиля. Проверьте рулевое
управление согласно методике, изложенной в
подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с.
153.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со
скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес.
Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки
передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на
педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена
тормозных дисков тормозных механизмов передних колес (см. «Тормозные
механизмы передних колес», с. 171).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ
КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
|
Способ устранения |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних
|
Замените подшипники или ступицы в сборе |
колес |
|
Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тя |
Затяните гайки |
Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг |
Замените наконечники рулевых тяг |
Увеличенный зазор в рулевом механизме |
Отремонтируйте рулевой механизм |
Ослабление крепления рулевого механизма |
Затяните крепление рулевого механизма |
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|