НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА - Volkswagen Polo Sedan 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА - Volkswagen Polo Sedan 2010+ года



Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях работы стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

 

 

 

 

1. Стартер не включается. Причины - перегорание предохранителя в монтажном блоке предохранителей в панели приборов...

 

 

 

2. ...или повреждение реле в монтажном блоке под панелью приборов, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

3.При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильная степень разряженности аккумуляторной батареи, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

4. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно Причины - разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

 

 

 

5. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным

 

 

 

Причины - ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

 

 

 


6.Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины - неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 179). Предварительно можно лишь проверить степень разряженно-сти аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..