СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ - Volkswagen Polo Sedan 2010+ года

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Volkswagen Polo Sedan 2010+ г.в.: Бензиновый двигатель 1.6 л R4 16V (105 л.с.)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ - Volkswagen Polo Sedan 2010+ года



Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах: в автоматическом и ручном.

 

 

 

 

 

Рис. 1.10. Блок автоматического управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона:
1 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 2 - дисплей; 3 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 4 - выключатель кондиционера; 5 - выключатель режима рециркуляции; 6 - переключатели распределения потоков воздуха; 7 - выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 8 - выключатель автоматического режима работы кондиционера

 



В автоматическом режиме управления выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 8 (рис.1.10) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. На дисплее 2 появится надпись «AUTO» (включен автоматический режим), значения температуры подаваемого в салон и наружного воздуха, а также символы, показывающие направление потоков воздуха и интенсивность работы электровентилятора. При этом происходит автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла

в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

 

2. Рукояткой регулятора 3 (см. рис. 1.10) температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха. При повороте рукоятки в крайнее правое положение температура повышается до максимально возможного значения «HI» (25 °С), а при повороте в крайнее левое положение - понижается до минимального значения «LO» (17 °С), причем температура изменяется бесступенчато.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы осуществляется автоматически.

1. Рукояткой переключателя 1 (см. рис.1.10) режимов работы электровентилятора возду-хонагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При вращении рукоятки по часовой стрелке скорость вращения плавно увеличивается, а при вращении против часовой стрелки - уменьшается. На дисплее при этом изменяется степень заштриховки шкалы интенсивности работы электровентилятора. В крайнем левом положении рукоятки регулятора электровентилятор выключен.

2. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 4 кондиционера - в ней загорится контрольная лампа и на дисплее появится надпись «АС». Для выключения кондиционера
повторно нажмите на кнопку - контрольная лампа погаснет.

3. Кнопками переключателей 6 распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Нажатием на соответствующую кнопку или несколько кнопок одновременно в требуемом сочетании выберите один из четырех вариантов:

- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

- подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).

При нажатии на кнопки на дисплее будут появляться соответствующие символы

 

4.Кнопкой выключателя 5 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи соответственно. При нажатии на кнопку выключателя включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагне-тателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в кнопке выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на кнопку 5 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в кнопке гаснет

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
5.Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на кнопку выключателя 7 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей. Причем, если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.

ПРИМЕЧАНИЕ_

При температуре наружного воздуха ниже 2 С кондиционер не включается.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..