Лада Х-Рей. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ И ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ EMM

  Главная      Автомобили - VAZ     Лада Х-Рей - руководство по эксплуатации и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

Лада Х-Рей. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ И ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ EMM


ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ EMM

Цель этого документа - описание спецификации системы стеклоочистителей и управление ее работой блоком EMM.

Рассматривается архитектура управлением работой стеклоочистителей низкоскоростным переключателем через реле EMM.

1.1 Обзор системы

 

 

 

 

 

Электродвигатели стеклоочистителей и насосы стеклоомывателей

Блок EMM напрямую управляет работой электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла в режимах работы: прерывистый, низкая скорость и высокая скорость. Это - тот же электродвигатель, что и для высокоскоростного CSW (двигатель с «5 проводами» полного класса С), но с положением остановки «low» (на низкой скорости). Совместимость между остановкой на высокой скорости и остановкой на низкой скорости достигается за счет использования адаптированной диэлектрической смазки.

Работой электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла, управляет ВСМ. Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла - это двигатель с «3 проводами», с положением остановки «low».

Насос стеклоомывателя управляется непосредственно переключателем CSW. Насос с двумя выходами используется для стеклоомывателя ветрового и заднего стекол.

Комбинированный переключатель (CSW)

Комбинированный переключатель (CSW) - это низкоскоростной переключатель для стеклоочистителя ветрового стекла и стеклоочистителя заднего стекла и высокоскоростной переключатель для стеклоомывателя. (см. рисунок ниже).

Электродвигатели стеклоочистителей запитываются от BattTempo, а CSW - от IgnitionLevel. Таким образом, в состоянии, когда контакты стеклоочистителя переключателя CSW запитываются от IgnitionLevel, а автомобиль находится в состоянии «комфорт», блок ЕММ не может считывать входы переключателя CSW, поэтому работа стеклоочистителя на низкой скорости в режиме «комфорт» невозможна, и положение «сервис» не может быть достигнуто. Если контакты стеклоочистителя переключателя CSW соединены на массу, работа стеклоочистителя на низкой скорости и положение «сервис» могут быть доступны в режиме «комфорт».

 

 

Кольцо регулировки прерывистого режима

 


Если переключатель CSW оснащен кольцом регулировки прерывистого режима, то кольцо соединено с массой во избежание наложения зоны обнаружения для положения прерывистого режима работы из-за изменений напряжения.

 

 

Кольцо регулировки прерывистого режима, соединенное с массой через сопротивление CMS, менее чувствительно к колебаниям напряжения. Значения сопротивления подобраны таким образом, чтобы иметь отдельные зоны обнаружения без наложения по диапазону напряжений (9.5 V -16V). BCM только считывает напряжение в положении прерывистого режима, чтобы определить положение кольца.

BCM
Блок BCM управляет работой стеклоочистителя заднего стекла

Блок BCM управляет работой электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла с помощью внутреннего реле (REAR Relay). При поступлении команды на включение заднего стеклоочистителя BCM замыкает реле, чтобы подавать питание на электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла до тех пор, пока он не вернется в положение AF.

В некоторых комплектациях блок BCM также может управлять работой электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла без положения AF.

Если сделана соответствующая конфигурация, то при выборе водителем заднего хода, можно включить задний стеклоочиститель при работающем переднем стеклоочистителе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..