-
Открывание капота
Для доступа в моторный отсек:
-
Потяните на себя рукоятку отпирания капота, расположенную слева под
панелью приборов (рис. 8.1).
-
Под передним краем капота найдите ручку открывания капота.
-
Для разблокировки замка (рис. 8.2) слегка приподнимите капот,
сдвиньте ручку 1 справа-налево
вдоль кромки решетки радиатора и освободите крюк 2.
-
Аккуратно поднимите капот, установите упор в специальное гнездо
капота (рис. 8.3). Для обеспечения Вашей безопасности обязательно
вставьте его в гнездо правого крыла. Не облокачивайтесь на капот: он
может неожиданно закрыться.
Предупреждение!
При работах в непосредственной близости от двигателя обратите
внимание на то, что он может оказаться горячим. если двигатель не
успел остыть, не касайтесь никаких элементов.
Вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.
Существует риск получить травму.
закрывание капота
Перед тем как закрыть капот уложите упор в держатель (рис. 8.3).
Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты
15–20 сантиметров от облицовки решетки радиатора.
При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в
момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Убедитесь,
что капот зафиксирован.
рис. 8.1. рукоятка отпирания капота
-
– Ручка.
-
– Крюк.
рис. 8.2. Открытие капота
рис. 8.3. Упор капота
Предупреждение!
-
Перед началом движения потяните за передний край капота и убедитесь,
что он закрыт.
-
запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота во время движения
автомобиля.
-
запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым
(на один щелчок замка) капотом. В этом случае возможен внезапный
подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается
передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.
Капот является источником повышенной травмоопасности: как при работе
в моторном отсеке – возможен контакт головы, так и при закрывании
капота – возможно защемление рук. При закрывании будьте предельно
внимательны, если рядом находятся дети.