Лава Веста. ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Снятие
Демонтаж блока из трубопроводов или шлангов компрессора производится
после полной выгрузки хладагента.
Фиксация трубопроводов и шлангов с каким-либо из элементов климатической
системы осуществляется резьбовым соединением. Для отсоединения
трубопровода или шланга, отвернуть болт (гайку) фиксации соединения,
разъединить детали, установить технологические заглушки на открытые
части магистрали.
Для обеспечения свободного доступа к соединению, демонтировать детали,
препятствующие свободному доступу.
Блок трубопроводов:
Снять брызговик двигателя, см. рисунок 5-5.
Отсоединить трубопровод высокого давления от конденсатора (головка
сменная 8, удлинитель, вороток).
Отсоединить трубопровод низкого давления от всасывающего шланга
компрессора (головка сменная 8, удлинитель, вороток).
Снять бампер передний в соответствии с разделом 1 ТИ 3100.25100.20589.
Отсоединить шланг нагнетающий от компрессора (головка сменная 8,
удлинитель, вороток).
Отсоединить шланг нагнетающий от конденсатора, снять шланг (головка
сменная 8, удлинитель, вороток).
Установка
Установку блока трубопроводов и шлангов проводить в последовательности,
обратной снятию.
При этом:
- перед установкой долить в испаритель или компрессор компрессорное
масло в количестве 20 см3 (масло компрессорное PAG K-105 или PS - D1, в
зависимости от комплектации);
- установить новые уплотнительные кольца, на уплотнительные кольца
нанести масло компрессорное;
Выполнить вакуумирование системы кондиционирования
и загрузить систему хладагентом согласно требованиям инструкции по
эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R134a или HFO (1234)
yf, в зависимости от комплектации, норма загрузки 390 ± 20 г).
Проверить работу системы кондиционирования.
ПРЕДЪЯВИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОТК. ОТК проверить работоспособность климатической
установки. При работе климатической установки из дефлекторов на панели
приборов в салон автомобиля должен поступать охлажденный воздух.