Лава Веста. Модуль впуска двигателя (снятие)

  Главная      Автомобили ВАЗ     Лада Веста (двигатель 21129) - инструкция

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  ..

 

7.6

 

 Лава Веста. Модуль впуска двигателя (снятие) - часть 1

 

Снятие

Для автомобилей с двигателем 21129: установить автомобиль на двухстоечный подъ-емник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Ггрузоподъемностью 3,2 т).

 

Для автомобилей с двигателем 11189: установить автомобиль на рабочее место изатормозить стояночным тормозом.

 

Для автомобилей всех комплектаций

 

Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).Снять экран модуля впуска.

Отжать хомут 1, рисунок 7-12, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляциикартера от патрубка крышки 6 головки цилиндров (плоскогубцы).

 

 

 

Рисунок 7-12  Воздушный фильтрсо шлангом впускной трубы в сбо-ре:

 

1   хомут крепления верхнегошланга вентиляции картера;

2    хомут крепления шланга впуск-ной трубы;

3   верхний шланг вентиляциикартера;

4   шланг впускной трубы;5 – воздушный фильтр;

6 – крышка головки цилиндров

 

 

Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от дроссельногопатрубка (отвертка крестообразная).

 

Ослабить хомут 1, рисунок 7-13, и отсоединить шланг 2 вакуумного усилителя тормозовот модуля 6 впуска (отвертка крестообразная или головка сменная 8 и вороток).

 

 

 

 

 

Рисунок 7-13  Шланги и трубки,подходящие к модулю впуска (длядвигателя 21129):

 

1   хомут;

2   шланг вакуумного усилителятормозов;

3   хомут;

4   трубка вентиляции картера;

5     наконечник трубки клапана ад-сорбера;

6   модуль впуска

 

 

 

 

 

 

Отжать хомут 3 и отсоединить трубку 4 вентиляции картера от модуля впуска (плоско-губцы).

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконеч-ник 5 трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля впуска.

Отсоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-14, топливного трубопровода со скобой 3 крепленияв сборе от модуля 4 впуска (для автомобилей с двигателем 21129).

 

 

 

 

 

Рисунок 7-14  Крепление топлив-ных трубок (для двигателя 21129):

 

1    трубка топливного трубопрово-да промежуточная;

2       трубка передняя топливноготрубопровода;

3   скоба крепления трубопроводов;4 – модуль впуска

 

 

 

Отсоединить колодки жгута проводов системы зажигания от разъемов:

-  датчика 1, рисунок 7-15, положения коленчатого вала;

 

 

 

 

Рисунок 7-15  Датчик положенияколенчатого вала:

 

1     датчик положения коленчатоговала;

2    жгут проводов системы зажига-ния

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7-16  Соединения жгутапроводов системы зажигания (длядвигателя 21129):

 

1    датчик давления и температурывоздуха;

2   дроссельный патрубок;

3    жгут проводов системы зажига-ния;

4   клапан заслонки впускной трубы

 

 

 


-  
датчика 1, рисунок 7-16, давления и температуры воздуха;

 

-  дроссельного патрубка 2;

 

-  клапана 4 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129);

 

Отсоединить хомуты крепления жгута проводов системы зажигания от модуля впуска иотвести жгут в сторону (отвертка плоская, плоскогубцы).

 

Для автомобилей с двигателем 21129

 

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-17, проводов от катушек 4 зажигания, отсоеди-нить хомуты 2 от модуля 3 впуска и отвести жгут катушек зажигания в сторону (плоскогубцы).

 

 

 

 

 

Рисунок 7-17  Соединения жгутапроводов катушек зажигания (длядвигателя 21129):

 

1    жгут проводов катушек зажига-ния;

2   хомут;

3   модуль впуска;

4   катушка зажигания

 

 

 

 

Отвернуть три гайки и снять дроссельный патрубок с модуля впуска (головка сменная 10,вороток).

 

Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-18, крепления модуля 3 впуска к головке цилиндров иснять шайбы 2 специальные (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

 

 

 

 

 

Рисунок  7-18    Крепление  модулявпуска (для двигателя 21129):

 

1 – гайка крепления модуля впуска;2 – шайба специальная;

3 – модуль впуска

 

 

 

 

 

Отсоединить хомут крепления жгута проводов форсунок от модуля впуска (отвертка пло-ская, плоскогубцы).

 

 

 

Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 7-19, крепления и снять брызговик 2 двигателя(головка сменная 10, вороток и удлинитель).

 

 

 

 

 

Рисунок 7-19  Брызговик двигателя:1 – болт крепления;

2 – брызговик двигателя

 

 

 

 

 

 

 

Отвернуть винт 1, рисунок 7-20, крепления трубки 6 направляющей указателя уровнямасла к модулю впуска и снять трубку с указателем уровня масла в сборе (отвертка крестооб-разная).

 

 

 

 

Рисунок 7-20  Снятие модулявпуска:

 

1   винт;

2   хомут;

3   жгут проводов;

4     шланг нижний вентиляции кар-тера;

5   хомут;

6     трубка направляющая указателяуровня масла;

7   ремень привода навесных агрега-тов

 

 

Разрезать хомут 2 крепления жгута 3 проводов к шлангу 4 вентиляции картера нижнему(нож технологический).

 

Отжать хомут 5 и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от патрубка блока ци-линдров (плоскогубцы).

 

Снять ремень 7 привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями раздела 4 на-стоящей технологической инструкции.

 

Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

 

Отвернуть три болта 1, рисунок 7-21, крепления, снять компрессор 2 системы кондицио-нирования не нарушая герметичности системы и подвесить на технологический крючок (голов-ка сменная 10, вороток, крючок технологический).

 

 

 

 

 

Рисунок 7-21  Снятие компрессорасистемы кондиционирования:

 

1   болт;

2     компрессор системы кондицио-нирования;

3   кронштейн навесных агрегатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  ..