Перечень возможных неисправностей |
Диагностика |
Методы устранения |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их
распылители |
Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок |
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде .
Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей —
перебои в искрообразовании |
Для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания
замените их заведомо исправными |
Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные
высоковольтные провода. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на
дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) провода желательно
заменять раз в 3 – 5 лет |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в
изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт
центрального электрода |
Проверьте свечи |
Замените дефектные свечи |
Неисправны датчик температуры воздуха во впускном
трубопроводе или его цепи |
Тестером проверьте исправность датчика |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
Проверьте омметром сопротивление датчика при различной
температуре |
Замените неисправный датчик |
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его
цепи |
Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки |
Восстановите контакт в электрических цепях, замените
неисправный датчик |
Неисправны датчик концентрации кислорода или его цепи |
Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью
диагностического оборудования |
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик
замените |
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха и его цепи |
Проверить исправность датчика абсолютного давления воздуха
можно с помощью диагностического оборудования |
Восстановите контакты в электрических цепях. Замените
неисправный датчик |
Неисправны ЭБУ или его цепи |
Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным |
Восстановите контакты в электрических цепях. Замените
неисправный ЭБУ |
Негерметичность системы выпуска отработавших газов на
участке между выпускным коллектором и приемной трубой |
Осмотр при средних оборотах коленчатого вала |
Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения |
Неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов |
Проверить исправность каталитического нейтрализатора
отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования |
Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов |
Повышенное давление в топливной системе из-за неисправности
регулятора давления |
Осмотр, проверка манометром давления в топливной системе (не
более 3,5 бара) на холостом ходу |
Замените неисправный регулятор |
Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном тракте |
Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной тракт
(отсутствие посторонних предметов, листьев и т. п.) |
Очистите впускной тракт, загрязненный элемент воздушного
фильтра замените |
Попадание большого количества масла в камеры сгорания
двигателя вследствие износа или повреждения маслоотражательных
колпачков, стержней клапанов, направляющих втулок клапанов,
поршневых колец, поршней и цилиндров |
Осмотр после разборки двигателя |
Отремонтируйте двигатель |