|
|
|
1. Снимите
стопорное кольцо с оси сателлитов. |
2. Выбейте
с помощью бородка ось сателлитов из корпуса
дифференциала. |
3. Повернув
в корпусе дифференциала сателлиты на 90°... |
|
|
|
4. ...выньте
оба сателлита из корпуса. |
5. Выньте
из корпуса полуосевую шестерню и... |
6. ...опорную
шайбу, установленную под ней. |
|
|
|
7. Выньте
вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой. |
8. Осмотрите
рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых
шестерен и соприкасающиеся с ними сферические
поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности
устраните с помощью мелкозернистой шкурки. Детали со
значительными дефектами замените. |
9. Соберите
дифференциал в порядке, обратном разборке,
предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. |
|
|
|
10. При
наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки
зубьев замените шестерню. Для этого... |
11. ...отверните
болты крепления ведомой шестерни к корпусу
дифференциала. Рекомендуем вынуть полуосевые шестерни,
чтобы можно было удерживать корпус дифференциала с
помощью монтажной лопатки, а не зажимать шестерню в
тиски. |
12. Положите
шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус
дифференциала из ведомой шестерни. |
|
|
|
13. Установите
ведомую шестерню на корпус дифференциала в порядке,
обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне
должна быть направлена наружу. Болты шестерни
завертывайте равномерно крест-накрест. |
14. При
наличии раковин на беговых дорожках и телах качения,
следов вдавливания тел качения на беговых дорожках,
повреждений сепараторов подшипники необходимо заменить.
Для этого с помощью съемника спрессуйте их с
дифференциала. При этом ... |
15. ...подшипник
со стороны шестерни привода спидометра спрессуйте за
сепаратор (чтобы не повредить шестерню). Если на коробке
дифференциала останется внутреннее кольцо подшипника,
сбейте его зубилом или распилите. |
|
|
|
16. Запрессуйте
до упора новые подшипники с помощью подходящей оправки,
прикладывая усилие только к внутренним кольцам
подшипников. |
17. Выпрессуйте
наружные кольца подшипников из картеров коробки передач
и сцепления специальным съемником. Если съемник
отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники
полуосей (подробнее
см. подраздел 11.1.9.). Затем... |
18. ...с
наружной стороны картеров бородком выпрессуйте наружные
кольца подшипников. |
|
|
|
19. Под
кольцом, установленным в картере коробки передач, может
быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой
новых колец необходимо подобрать заново (см.
подраздел 11.1.7.). |
20. Запрессуйте
новые кольца в картеры до упора с помощью подходящей
оправки. При этом не допускается менять кольца
относительно подшипников. При отсутствии оправки
максимально запрессуйте кольца с помощью плоской
металлической пластины, а затем... |
21. ...с
помощью бородка равномерными ударами по всей окружности
допрессуйте кольца до упора. |
|
22. Для
замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом или
распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником,
установите новую шестерню и запрессуйте подшипник. |