|
|
|
1. Отверните
гайку крепления наконечника “массового” провода к
коробке передач и... |
2. ...отсоедините
его от коробки передач. |
3. Отсоедините
трос привода от вилки выключения сцепления и кронштейна
на задней крышке коробки передач и отведите его в
сторону (см.
подраздел 11.2.6.). |
|
|
|
4. Отвернув
гайку крепления, отсоедините трос привода спидометра от
коробки передач. |
5. Отверните
верхний болт крепления коробки передач к двигателю. |
6. Обратите
внимание: под головкой болта установлена пружинная
шайба. |
|
|
|
7. Отсоедините
колодку с проводами от выключателя света заднего хода. |
8. Отверните
три болта крепления (под головками болтов установлены
пружинные шайбы) и... |
9. ...снимите
нижний щиток картера сцепления. |
|
|
|
10. Удерживая
вторым ключом болт крепления реактивной тяги от
проворачивания, отверните гайку. |
11. Обратите
внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская
шайбы. |
12. Отсоедините
реактивную тягу от коробки передач, вынув болт. |
|
|
|
13. Ослабьте
затяжку хомута крепления тяги привода переключения
передач к шарниру штока выбора передач. |
14. Разожмите
хомут с помощью отвертки. |
15. Отсоедините
тягу привода переключения передач от шарнира штока
выбора передач. |
|
|
|
16. Подвесьте
к выпускной трубе обе тяги. |
17. Отверните
две гайки крепления опоры рулевого механизма к левой
продольной трубе подрамника. |
18. Отверните
две гайки крепления поперечины к подрамнику. |
|
|
|
19. Обратите
внимание: под каждой гайкой установлена пружинная шайба. |
20. Снимите
поперечину со шпилек. |
21. Отверните
гайки ступиц и выведите хвостовики наружных шарниров из
ступиц обоих передних колес (см.
подраздел 11.3.1.). |
|
|
|
22. С
левой стороны, удерживая вторым ключом от проворачивания
болт крепления стойки стабилизатора к рычагу, отверните
гайку (под гайкой установлена пружинная шайба). |
23. Отсоедините
стойку от рычага подвески, вынув болт. |
24. Отвернув
две гайки крепления, снимите со шпилек кронштейн
крепления штанги стабилизатора с левой стороны. |
|
|
|
25. Удерживая
вторым ключом от проворачивания болт крепления левой
опоры силового агрегата к кронштейну левой продольной
трубы подрамника, отверните гайку. |
26. Обратите
внимание: под гайкой установлены пружинная и плоская
шайбы. |
27. Выньте
из опоры болт. |
|
|
|
28. Обратите
внимание: под головкой болта установлена плоская шайба. |
29. Установите
под коробку передач надежный упор. |
30. Отверните
болт заднего крепления левой продольной трубы подрамника
к кузову и... |
|
|
|
31. ...выньте
болт с упорной шайбой. |
32. Отверните
гайки двух болтов переднего крепления левой продольной
трубы подрамника, удерживая вторым ключом болты от
проворачивания. |
33. Выньте
болты, придерживая трубу подрамника. |
|
|
|
34. Снимите
левую продольную трубу подрамника в сборе с рычагом
подвески и растяжкой. |
35. Отверните
три гайки крепления кронштейна опоры к коробке передач. |
36. Обратите
внимание: под гайками установлены пружинные шайбы, а... |
|
|
|
37. ...под
верхней гайкой установлен еще и рым. |
38. Снимите
кронштейн с опорой со шпилек крепления. |
39. Отверните
нижний правый болт крепления коробки передач к двигателю
(болт расположен над правым внутренним шарниром равных
угловых скоростей). |
|
|
|
40. Отверните
нижний левый болт крепления коробки передач к двигателю. |
41. Ослабьте
затяжку болта крепления картеров коробки передач, под
которым установлен рым. |
42. Разверните
рым так, чтобы он не мешал при снятии коробки передач. |
|
|
|
43. Сдвиньте
коробку передач назад так, чтобы первичный вал вышел из
сцепления, при этом не повредите лепестки диафрагменной
пружины сцепления. |
44. Опустив
заднюю часть коробки передач, выньте ее из-под
автомобиля. Установите коробку передач в порядке,
обратном снятию. Залейте масло, отрегулируйте привод
сцепления (см.
подраздел 11.2.7.) и
привод переключения передач (см.
подраздел 11.1.12.). |