Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы “–”
аккумуляторной батареи.
Неисправность конденсатора (или
нарушение его контакта с “массой”) определяется по увеличению помех
радиоприему при работающем двигателе.
Исправность конденсатора можно
проверить мегаомметром, имеющим предел измерения 1-10 МОм. Если
конденсатор исправен, стрелка прибора сначала должна отклониться в
сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Снимите
защитный колпачок с вывода “30” генератора. |
2. Отверните
гайку крепления наконечников проводов и... |
3. ...снимите
наконечники проводов с вывода “30”. |
|
|
|
4. Отверните
вторую гайку вывода “30” и... |
5. ...снимите
с него плоскую шайбу и наконечник провода конденсатора. |
6. Отверните
винт крепления конденсатора к крышке генератора со
стороны контактных колец и снимите конденсатор. |
|
7. Снимите
с вывода “30” изолирующую втулку и проверьте ее
состояние. Втулку, имеющую трещины и прогары, замените.
Установите новый конденсатор в порядке, обратном снятию. |
|