2. Проверьте
диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы
на 12 В и аккумуляторной батареи (см. пояснение). Для
проверки замыкания в положительных и отрицательных
диодах подсоедините “+” батареи через контрольную лампу
к выводу “30” генератора, а “–” батареи – к корпусу
генератора. Если лампа загорается, то в диодах есть
замыкание и блок нужно заменить. |
Пояснение
Проверить
выпрямительный блок можно без снятия генератора с
автомобиля. Для этого отсоедините провода от
аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите
колодку с проводом с вывода регулятора напряжения. Для
наглядности проверка показана на снятом с автомобиля
генераторе. |
3. Для
проверки положительных диодов подсоедините “+”
аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу
“30” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному
из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа
горит, значит, есть замыкание в положительных диодах и
блок необходимо заменить. |
4. Для
проверки отрицательных диодов подсоедините “+”
аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному
из болтов крепления выпрямительного блока, а “–”
аккумуляторной батареи – к корпусу генератора. Если
лампа загорается, то в отрицательных диодах есть
замыкание. Блок необходимо заменить (см.
предупреждение). |
5. Для
проверки дополнительных диодов подсоедините “+”
аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу
“61” генератора, а “–” аккумуляторной батареи – к одному
из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа
загорается, значит, есть замыкание в дополнительных
диодах. Выпрямительный блок необходимо заменить. |