|
|
|
1. Снимите
с обеих сторон цилиндра защитные колпаки. |
2. Выньте
из цилиндра оба поршня. |
3. Вытолкнув
из поршня пружину... |
|
|
|
4. ...снимите
уплотнительное кольцо с одной стороны. |
5. Таким
же способом снимите уплотнительное кольцо с другой
стороны. |
6. Выньте
из цилиндра пружину с чашками. |
|
|
|
7. Снимите
чашки с пружины. |
8. Выверните
клапан выпуска воздуха. |
9. Снимите
с клапана уплотнительное кольцо. |
|
|
|
10. Тщательно
очистите от грязи и промойте чистой тормозной жидкостью
все детали колесного цилиндра. |
11. Осмотрите
зеркало цилиндра... |
12. ...и
поршень цилиндра. При наличии глубоких рисок, царапин,
шероховатостей и т.п. замените поршень или цилиндр в
сборе. Мелкие риски можно вывести шлифованием. |
|
|
|
13. Замените
сломанную, треснувшую или потерявшую упругость пружину.
Длина пружины в свободном состоянии должна быть 34 мм, а
под нагрузкой (35±2) Н или (3,5±0,2) кгс – 17,8 мм. |
14. Независимо
от состояния уплотнительных колец замените их новыми. |
15. Замените
потрескавшиеся, порванные или потерявшие упругость
защитные колпаки цилиндра. |
|
|
|
16. Замените
потрескавшееся, порванное или потерявшее упругость
уплотнительное кольцо клапана, а также клапан с
поврежденной резьбой. |
17. Соберите
цилиндр в порядке, обратном разборке, смазав все детали
тормозной жидкостью. При этом прорези под колодки в
поршнях должны располагаться вертикально. |
18. Проверьте
перемещение поршней. Оно должно быть плавным, без
заеданий. |