Снятие стартеров 5722.3708 и 35.3708 аналогично. Эту
операцию покажем на примере 5722.3708.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной
батареи.
Демонтируем корпус воздушного фильтра (смотрите
соответствующий раздел). Снимаем передний
опорный кронштейн крепления впускной трубы к кронштейну
опоры двигателя, отсоединяем теплозащитный щиток
стартера от выпускного коллектора и от кронштейна опоры
двигателя (смотрите
соответствующий раздел).
|
Ключом «на 13» отворачиваем болт верхнего
крепления стартера к картеру сцепления (этот
болт также крепит задний опорный кронштейн
впускной трубы к картеру сцепления). |
Аналогично отворачиваем болты среднего и нижнего
креплений стартера, сдвигаем стартер вперед.
|
Отсоединяем провод управления тяговым реле. |
|
Головкой «на 13» отворачиваем гайку «плюсового»
провода стартера… |
|
…и снимаем провод. |
На фото 1 для наглядности снят ресивер, а на фото 2,
3, 4 — впускная труба и выпускной коллектор.
|
Отводим стартер вдоль блока цилиндров назад… |
|
…и вынимаем стартер. |
Снятие стартера с карбюраторного двигателя проще
из-за отсутствия опорных кронштейнов впускной трубы.
Устанавливаем стартер в обратной последвательности |