Работу выполняем вдвоем с
помощником на смотровой канаве или подъемнике. |
Прокачка тормозной системы необходима при замене
тормозной жидкости, а также для удаления воздуха,
попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных
узлов тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом
из другого. Начинаем прокачку с правого заднего
колесного цилиндра.
|
Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего
тормозного цилиндра. |
|
Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его
свободный конец в сосуд. |
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с
интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер
прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух
вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.
Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге.
Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до
тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков
воздуха.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем
жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при
необходимости доливаем ее.
Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр.
Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и
правого блоков цилиндров передних колес.
|
Снимаем колпачок верхнего штуцера блока
тормозных цилиндров переднего колеса (для
наглядности колесо снято). |
|
Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного
контура. |
Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних
штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном
порядке.
|
Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока
тормозных цилиндров переднего колеса. |
|
Прокачиваем другой контур. |
При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль
должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не
более половины расстояния до пола. |