Снимаем правое колесо. Выпрессовываем из отверстий
маятникового рычага шаровые пальцы тяг: средней (смотрите
соответствующий раздел) и
боковой (смотрите
соответствующий раздел).
|
Головкой «на 17» отворачиваем нижний болт крепления
кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону,… |
|
…удерживая гайку от проворачивания накидным ключом
той же размерности. |
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления
кронштейна.
|
Вынимаем болты… |
|
…и снимаем кронштейн маятникового рычага. |
Зажимаем маятниковый рычаг в тиски.
|
Пассатижами вынимаем шплинт… |
|
…и ключом «на 19» отворачиваем регулировочную гайку. |
|
Снимаем шайбу… |
|
…и верхнюю шайбу корпуса кронштейна. |
|
Снимаем с оси рычага корпус кронштейна. |
|
Снимаем с корпуса кронштейна верхний уплотнитель… |
…и нижний.
|
Вынимаем верхнюю пластиковую втулку оси… |
…и нижнюю.
Для замены оси рычага…
|
…ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку,
удерживая ось рычага от проворачивания ключом «на
13». |
|
Вынимаем ось из отверстия рычага. |
|
Снимаем нижнюю шайбу. |
|
Детали кронштейна маятникового рычага. |
Заменить пластиковые втулки и ось кронштейна маятникового
рычага можно на автомобиле, не отворачивая болты крепления
кронштейна к лонжерону.
Отсоединив от маятникового рычага шаровые пальцы средней и
боковой тяг, отворачиваем регулировочную гайку…
|
…и вынимаем маятниковый рычаг с осью… |
|
…и пластиковые втулки. |
Собираем кронштейн в обратной последовательности.
Самоконтрящуюся гайку оси затягиваем требуемым моментом (смотрите
соответствующий раздел). Смазываем пластиковые
втулки и заполняем полость между ними в кронштейне смазкой
Литол-24. Верхнюю шайбу устанавливаем выдавками вверх. После
затягивания регулировочной гайки рычаг должен поворачиваться
под действием силы 9,8–19,6 Н (1–2 кгс), приложенной на его
конце. Если усилие поворота рычага превышает эту величину,
то отворачиваем регулировочную гайку, приподнимаем верхнюю
шайбу и снова затягиваем гайку так, чтобы добиться
необходимого усилия поворота рычага. |