Вывешиваем и снимаем заднее
колесо. Снимаем задние тормозные колодки (смотрите
соответствующий раздел). |
|
Накидным ключом «на 17» отворачиваем четыре
гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки. |
|
Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины
болтов крепления полуоси… |
|
…и вынимаем болты. |
|
Закрепляем колесо обратной стороной на полуоси,
наживив три гайки на несколько оборотов. |
|
Взявшись за колесо, рывком сдвигаем… |
|
…и вынимаем полуось в сборе с пластиной
крепления подшипника, подшипником и запорным
кольцом. |
|
Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца
балки. |
|
Вставляем два болта в отверстия тормозного щита
и балки заднего моста, чтобы щит не висел на
тормозной трубке. |
|
Поддеваем сальник раздвижными пассатижами… |
|
…или полуосью… |
|
…и вынимаем его. |
|
Инструментальной головкой подходящего размера с
удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем
новый сальник. |
При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также
износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с
подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять
подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности.
Проверяем уровень масла в заднем мосту и при
необходимости доливаем. |