Снимаем корпус воздушного фильтра (смотрите
соответствующий раздел).
|
Двумя ключами «на 8» ослабляем болт крепления
троса привода к рычагу управления воздушной
заслонкой карбюратора. |
|
Ключом «на 8» ослабляем болт крепления прижимной
скобы оболочки троса... |
|
...и вынимаем трос. |
|
В салоне вынимаем рукоятку привода воздушной
заслонки и отсоединяем от нее трос. |
Снимаем комбинацию приборов (смотрите
соответствующий раздел).
|
Через гнездо в панели приборов пассатижами
вынимаем запорную скобу наконечника троса. |
|
Поддев отверткой, вынимаем резиновый уплотнитель
троса из отверстия щитка передка… |
…и стягиваем уплотнитель с оболочки троса.
|
Вынимаем трос. |
Устанавливаем трос в обратной последовательности.
При установке троса наконечник ориентируем так, чтобы
его лыска совместилась с лыской отверстия в панели
приборов.
|
Запорную скобу устанавливаем в прорезь
наконечника троса. |
При полностью «утопленной» рукоятке воздушная
заслонка должна быть полностью открыта. При
необходимости регулируем привод перемещением оболочки
троса при ослабленном болте крепления прижимной скобы
оболочки троса. |