Снимаем пластину защиты поддона картера и брызговик
двигателя.
Сливаем масло из двигателя (смотрите
соответствующий раздел).
Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор
силового агрегата к кронштейнам поперечины передней
подвески (смотрите
соответствующий раздел).
Отсоединяем крепление редуктора переднего моста к
кронштейнам подвески силового агрегата и блока цилиндров
двигателя (смотрите
соответствующий раздел).
Подставив регулируемый упор под картер сцепления,…
|
…приподнимаем силовой агрегат. |
Для фиксации силового агрегата...
|
...вставляем между подушками опор и кронштейнами
подвески деревянные бруски... |
...и опускаем регулируемый упор.
|
Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать
болтов крепления поддона картера к блоку
цилиндров. |
|
Опускаем поддон картера. |
Выводим прокладку поддона картера из-под приемного
патрубка масляного насоса и направляющей трубки
указателя уровня масла.
|
Снимаем прокладку. |
Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и
поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку
проводим в обратной последовательности. |