поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
ВАЗ-21213 (Нива). Редуктор заднего мостаРедуктор заднего моста
Редуктор заднего моста унифицирован с редуктором ВАЗ-2106 и имеет метку на картере в виде цифры 6.
3.5.7. Редуктор3.5.7.1. Определение неисправностей редуктора по шумуИспытание 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. 2. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. 3. Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем. 4. Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении. Испытание 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки. 2. Следите за характером шума на различных скоростях замедления. Предупреждение При выключении зажигания будьте внимательны и аккуратны. Не поворачивайте ключ больше, чем нужно. Это может привести к срабатыванию противоугонного устройства. 3. Шум, замеченный во время испытаний и соответствующий замеченному при первом испытании, исходит не от шестерен главной передачи, поскольку они без нагрузки не могут давать шума. 4. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании и не повторяющийся при втором, может исходить от шестерен редуктора или подшипников ведущей шестерни или дифференциала. Испытание 3 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. 2. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания 1, укажут, что они не являются шумом редуктора и вызваны другими узлами. Испытание 4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторяющиеся при последующих, исходят от редуктора. 2. Для подтверждения поднимите задние колеса, заведите двигатель и включите четвертую передачу. 3. При этом можно убедиться, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов, например, подвески или кузова.
3.5.7.2. Снятие и установка редуктора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте масло из балки заднего моста. 2. Приподняв заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки и снимите колеса и тормозные барабаны. 3. Отверните гайки крепления щита тормоза к балке и выдвиньте полуоси так, чтобы они вышли из коробки дифференциала. 4. Отсоединив карданный вал от редуктора, поставьте подставку под картер редуктора, выверните болты его крепления к балке заднего моста и выньте редуктор из балки, не повреждая прокладку. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой редуктора балку моста тщательно очистите от масла. Положите на привалочную поверхность уплотнительную прокладку, вставьте редуктор в балку и закрепите болтами. Резьбу болтов предварительно смажьте герметиком. 2. Перед нанесением герметика болты и отверстия в балке тщательно обезжирьте. 3. Присоедините карданный вал к редуктору. Установите полуоси и тормозные барабаны. 4. Установите колесо с шиной и наверните без затягивания гайки крепления колеса. 5. Поставив оба колеса, удалите подставки и опустите автомобиль; затем затяните гайки крепления колес динамометрическим ключом. 6. Через маслоналивное отверстие заправьте балку моста маслом, предварительно очистив и ввернув в балку сливную пробку. 3.5.7.3. Разборка редуктора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Закрепите редуктор на стенде. 2. Снимите стопорные пластины 9, выверните болты 7 и снимите крышки 8 подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки 10 и наружные кольца роликовых подшипников. Крышки 8 и наружные кольца подшипников пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места. Выньте из картера 11 редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней 2 и внутренними кольцами подшипников (см. рис. Редуктор заднего моста).
4. Снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой. 5. Из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника. 6. Выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198.
8. Снимите регулировочное кольцо ведущей шестерни. Разборка дифференциала
2. Отверните болты крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки дифференциала ось сателлитов. 3. Проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть. 4. Снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.
3.5.7.4. Проверка технического состояния деталей редуктора
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|