поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
3.3.4.ВАЗ-21213 (Нива). Разборка и сборка раздаточной коробкиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯПривод раздаточной коробки
Детали ведущего и промежуточного валов
Детали дифференциала раздаточной коробки
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте раздаточную коробку и слейте масло. 2. Закрепите раздаточную коробку на стенде для разборки и ослабьте гайки крепления фланцев на ведущем валу и на валах привода переднего и заднего мостов. 4. Сняв стопорную шайбу 8, выньте ось 10 и снимите рычаг 11 блокировки дифференциала. Затем снимите крышку 7 картера привода переднего моста и выньте пружину и шарик фиксатора 19. Отверните стопорный болт 3 вилки блокировки дифференциала и выньте шток 6, вилку 1 и муфту 2 блокировки (см. рис. Привод раздаточной коробки). 5. Снимите заднюю крышку 31 в сборе с валом привода заднего моста, следя за тем, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Затем снимите фланцы 12 с ведущего вала и валов привода переднего и заднего мостов (см. рис. Раздаточная коробка). 6. Снимите установочные кольца подшипников валов привода переднего и заднего мостов. Выньте вал 11 привода переднего моста из картера вместе с подшипником 8, упорным кольцом и маслоотражателем 9. Выньте вал привода заднего моста из задней крышки 31 вместе с подшипником 36, упорным кольцом и маслоотражателем (см. рис. Раздаточная коробка). 7. Снимите крышку 21 переднего подшипника ведущего вала и крышку смотрового люка. 8. Снимите кронштейн 13 рычага переключения передач в сборе с рычагом. Затем, сняв стопорную шайбу, выньте ось и снимите рычаг 14 (см. рис. Привод раздаточной коробки). 9. Отверните стопорный болт вилки 17 переключения передач и осторожно, закрыв пальцем гнездо фиксатора, выньте шток 12 и детали фиксатора. 11. Снимите установочные кольца с задних подшипников ведущего и промежуточного валов и выньте из картера раздаточной коробки оба вала: ведущий и промежуточный. 12. Зажав в тиски ведущий вал, снимите упорное кольцо и задний подшипник 11, используя универсальный съемник. Снимите с ведущего вала шестерню 9 низшей передачи вместе с втулкой 10, муфту 8 переключения передач, ступицу 7 муфты, шестерню 6 высшей передачи (см. рис. Детали ведущего и промежуточного валов). 13. Разберите дифференциал, для чего снимите стопорное кольцо 1 и пружинную шайбу 2 переднего подшипника (см. рис. Детали дифференциала раздаточной коробки).
15. Отверните болты крепления ведомой шестерни дифференциала, отметьте рисками на корпусах дифференциала взаимное их расположение относительно друг друга и разъедините корпус. 16. Снимите ведомую шестерню дифференциала. 17. Снимите стопорные кольца 8 и пружинную шайбу 14, затем выпрессуйте ось сателлитов и снимите сателлиты и шестерни привода ведущих мостов с опорными шайбами (см. рис. Детали дифференциала раздаточной коробки). 18. Выпрессуйте изношенные или поврежденные сальники из картера привода переднего моста, из крышки переднего подшипника и из задней крышки. 19. Отверните гайки с осей подушки подвески и снимите кронштейны в сборе. Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сборка раздаточной коробки проводится в последовательности, обратной разборке. 2. Соберите межосевой дифференциал, совместив метки на его корпусах, чтобы не нарушить балансировку данного узла. 3. Пружинную шайбу на оси сателлитов установите со стороны глухого отверстия на торце оси. 4. Осевой зазор каждой шестерни привода мостов должен составлять 0–0,10 мм, а момент сопротивления вращению шестерен не должен превышать 14,7 Н·м (1,5 кгс·м). 5. При увеличенном зазоре замените опорные шайбы другими, большей толщины; если указанный зазор не удается получить при установке опорных шайб наибольшей толщины, шестерни замените новыми ввиду их чрезмерного износа.
8. Рабочие поверхности сальников перед установкой в крышки и картеры смажьте смазкой Литол-24. 9. Резьбовые соединения затягивайте моментами, указанными в подразделе 1.8.
11. После сборки залейте масло в раздаточную коробку до нижней кромки заливного отверстия.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
|
|
|