ВАЗ-21213 (Нива). Регулировка привода выключения сцепления

  Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-21213 (Нива вседорожник) - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

ВАЗ-21213 (Нива). Регулировка привода выключения сцепления

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления

 

Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления
 
1 – кронштейн педалей сцепления и тормоза; 
2 – крючок;
3 – пружина сервопривода сцепления; 
4 – оттяжная пружина педали сцепления;
5 – ограничитель хода педали сцепления;
6 – педаль сцепления; 
7 – толкатель; 
8 – защитный колпачок; 
9 – стопорное кольцо; 
10 – поршень толкателя; 
11 – уплотнительное кольцо;
12 – поршень главного цилиндра; 
13 – впускное отверстие; 
 
14 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан); 
15 – перепускное отверстие поршня;
16 – рабочая полость цилиндра; 
17 – возвратная пружина поршня; 
18 – прокладка; 
19 – пробка; 
20 – корпус главного цилиндра; 
21 – перепускное (компенсационное отверстие); 
22 – прокладка штуцера; 
23 – штуцер; 
24 – стопорная шайба 
 


Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления

 

Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления
 
1 – подшипник выключения сцепления; 
2 – шаровая опора; 
3 – вилка выключения сцепления; 
4 – толкатель; 
5 – регулировочная гайка; 
6 – контргайка; 
7 – оттяжная пружина; 
8 – пробка корпуса; 
9 – штуцер для прокачки; 
 
10 – корпус цилиндра; 
11 – уплотнительное кольцо; 
12 – защитный колпачок; 
13 – поршень; 
14 – уплотнитель; 
15 – тарелка; 
16 – пружина; 
17 – опорная шайба; 
18 – стопорное кольцо 
 


В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: 

– устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см. рис. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 5 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм; 
– свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5, которая фиксируется контргайкой 6. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном (см. рис. Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления). 

После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления, до начала выключения сцепления, должен составлять 25–35 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..