1. Для того, чтобы снова установить и закрепить
головку на блоке цилиндров, проведите описанные операции в обратной
последовательности, при этом:
– не забудьте поставить прокладку
головки цилиндров и прокладку крышки головки;
– затяните болты крепления головки
в последовательности, указанной на рис Порядок
затягивания болтов головки цилиндров, а гайки шпилек корпуса подшипников
распределительного вала – в последовательности, указанной на рис.
Порядок затягивания гаек корпуса подшипников
распределительного вала. |
2. Болты крепления головки цилиндров затягивайте
в два приема:
– предварительно моментом 33,3–41,16
Н·м (3,4–4,2 кгс·м) болты 1–10;
– окончательно моментом 95,94–118,38
Н·м (9,79–12,08 кгс·м) болты 1–10 и моментом 31,36–39,1 Н·м (3,2–3,99
кгс·м) болт 11. |
3. При установке цепи обращайте внимание на
совпадение установочных меток (см. рис. Проверка
совпадения установочной метки на звездочке распределительного вала
с меткой на корпусе подшипников и рис.  Расположение
меток для установки зажигания). Натягивайте цепь, как указано
в подразделе 3.12.3. |
4. При установке крышки головки
цилиндров с прокладкой, гайки крепления крышки затягивайте моментом
не более 7,85 Н·м (0,8 кгс·м), чтобы не вызвать разрыв прокладки по
крепежным отверстиям и коробление крышки. При ремонте двигателя прокладку
крышки рекомендуется заменять новой. |
5. После установки головки цилиндров проверьте
и отрегулируйте момент зажигания. |
|