Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

Жигули (ВАЗ-2105). Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

 

Жигули (ВАЗ-2105). Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота

12.9.

Реле-прерыватель 6 предназначен для получения прерывистого светового сигнала указателей поворота как в режиме аварийной сигнализации, так и в режиме указания поворота, а также для контроля исправности ламп указателей поворота. Если лампы исправны, то в режиме указания поворота он создает мигание контрольной лампы 7. Если лампы неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает удвоенную частоту мигания контрольной лампы.

Реле-прерыватель крепится под щитком приборов на болте, приваренном к стенке коробки воздухопритока. Неисправный реле-прерыватель ремонту не подлежит и его необходимо заменять новым.

Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 циклов в минуту при номинальной нагрузке 92 Вт, окружающей температуре от -20 до +500° С и напряжении от 10,8 до 15 В.

До 1985 г. применялся реле-прерыатель типа 23.3747, собранный на интегральных микросхемах. С 1985 г. устанавливается реле-прерыватель 231.3747, изготовленный из дискретных элементов.

Характеристики обоих реле-прерывателей одинаковые. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера “5” у реле-прерывателя 231.3747. Напряжение питания подается только на штекер “1”. Поэтому не нужен коричневый провод, соединяющий штекер “5” реле-прерывателя со штекером “6” выключателя 9 аварийной сигнализации. Реле-прерыватель 23.3747 обеспечивает постоянное горение контрольной лампы 7 в случае перегорания какой-либо из ламп указателей поворота или обрыва в цепи ее питания.