содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..
1. При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. |
2. Очистите от загрязнения детали рулевого привода и картер рулевого механизма. Установите колеса в положение, соответствующее движению по прямой. |
3. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны,
убедитесь в том, что: – свободный ход рулевого колеса не превышает 50 (при замере по ободу колеса не более 18–20 мм); – в шарнирах, соединениях и рулевом механизме не возникает стуков; – крепление картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага прочно (при необходимости подтяните резьбовые соединения); – в шаровых шарнирах тяги и в кронштейне маятникового рычага отсутствует свободный ход, а вал червяка не перемещается в осевом направлении; – усилие поворота рулевого колеса (при установке передних колес на гладкой плите) не превышает 196 Н (20 кгс). |
4. Поворачивая регулировочные муфты боковых тяг, убедитесь в надежности затягивания их хомутов. |
5. Проверьте состояние шаровых шарниров и резиновых защитных колпачков. |