Главная      Автомобили - ВАЗ     ВАЗ-2110 (Лада) 1996+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

Лада (ВАЗ-2110). Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)

 

Лада (ВАЗ-2110). Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)

7.18. Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)

Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобиля ВАЗ-21102

7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) ВАЗ 2110

1 – форсунки 15 – датчик положения дроссельной заслонки
2 – свечи зажигания 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости
3 – модуль зажигания 17 – CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики)
4 – колодка диагностики 18 – регулятор холостого хода
5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1») 19 – датчик детонации
6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения 20 – датчик положения коленчатого вала
7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 21 – датчик скорости автомобиля
8 – главное реле 22 – блок управления иммобилайзера
9 – предохранитель, соединенный с главным реле 23 – индикатор состояния иммобилайзера
10 – реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 27 – датчик уровня масла
14 – датчик массового расхода воздуха 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления)

А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - к монтажному блоку
D - к клемме "+" аккумуляторной батареи
Е - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 - точки заземления

На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-7-". На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.