Самара 2 (ВАЗ-2115). Проверка технического состояния и контроль сцепления
Самара 2 (ВАЗ-2115). Проверка технического состояния и контроль сцепления
Рис. 3.4. Контроль ведущей части сцепления: 1 – нажимная пружина; 2 – кожух сцепления; 3 – нажимный диск; 4 – промежуточное кольцо; А — контрольный размер; В — толщина промежуточного кольца; С — диаметр; Е — контрольная точка
Закрепите нажимный диск 3 (рис. 3.4) в сборе с нажимной пружиной 1 и кожухом 2 на приспособлении с промежуточным кольцом 4, толщиной В=8,3±0,025 мм. Это приспособление заменяет маховик с ведомым диском.
Произведите контроль, выключив сцепление три раза ходом выключения в пределах 7–8 мм, прикладывая нагрузку к лепесткам нажимной пружины 1 на диаметре С=34 мм при этом:
– проверьте, что ходу выключения 7,5±0,1 мм соответствует ход нажимного диска 3 не менее 1,4 мм;
– разность величин отхода нажимного диска 3 не более 0,25 мм, замеренная в трех точках "Е" (см. рис. 3.4);
– размер "А" должен быть в пределах 29–31 мм;
– нагрузка на лепестках нажимной пружи-ны 1 на диаметре "С" при ходе (7,5±0,1) мм должна быть не более 1350 Н.
Проверка состояния ведомого диска
Фрикционные накладки ведомого диска необходимо заменять новыми в случае:
– появления растрескиваний;
– уменьшения расстояния между головкой заклепки и рабочей поверхностью накладки до 0,2 мм;
Оттяжная пружина 9 (см. рис. 3.2) педали сцепления и оттяжная пружина педали тормоза одинаковые. При нагрузке [(117,6±5,9) Н (12±0,6) кгс] длина пружины должна быть 160 мм, при нагрузке [(12,74±1,2) Н (1,3±0,2) кгс] – 80 мм.
Проверка состояния троса
Крепление наконечников троса и поводка должно быть надежным. Трос должен свободно перемещаться внутри оболочки. Оболочка троса не должна иметь повреждений и заломов, резиновый буфер и защитный чехол — трещин и порывов. При ослаблении наконечников, повреждении оболочки троса и других его элементов замените трос новым.