содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
3. Поверните против часовой стрелки на 90° три замка крышки блока предохранителей, высвободив ее нижнюю часть…
|
4. …и снимите крышку блока предохранителей.
|
8. Отсоедините колодку жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей.
|
9. Отожмите фиксатор…
|
10. …и разъедините колодки жгута силовых проводов замка зажигания.
|
11. Разъедините колодки жгута проводов считывающей катушки иммобилизатора.
|
12. Отожмите фиксатор…
|
13. …и отсоедините колодку жгута проводов от разъема блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.
|
14. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.
|
15. Отверните гайку стяжного болта карданного шарнира электромеханического усилителя со стороны карданного вала рулевого механизма и снимите болт.
|
16. Отверните две верхние гайки крепления электромеханического усилителя к кузову, отверните на 3–4 оборота две нижние гайки…
|
17. …и снимите электромеханический усилитель с автомобиля.
|
|
|
22. Отожмите фиксатор…
|
23. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электромеханическим усилителем рулевого управления.
|
|
|
24. Аналогично отсоедините вторую колодку жгута проводов от блока управления.
|
25. Выверните два винта крепления блока управления к кронштейну электромеханического усилителя рулевого управления…
|
Примечание
Так выглядит блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести аналогичный блок.
|
Примечание
Если при регулировке по высоте рулевое колесо плохо фиксируется в заданном положении, подтяните гайку шпильки фиксатора.
|