10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода.
11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач.
12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе.
13. Замените изношенные оси рычагов.
14. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины.
15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода.
16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническую пружину с опорными шайбами устанавливают стороной большего диаметра к корпусу механизма.
17. Для того чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси выполнен специальный шлиц под отвертку.