ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМАЦИИ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377
1. Уральский автомобильный завод гарантирует исправную работу автомобиля
в течение 12 месяцев со дня прибытия автомобиля к потребителю при.
пробеге не более 25 000 километров, при условии соблюдения правил
прилагаемой к автомобилю инструкции.
В течение гарантийного срока завод бесплатно устраняет дефекты или
заменяет пришедшие в негодность по вине завода детали, узлы и агрегаты.
Завод прикладывает к автомобилям комплект запасных частей,
предназначенных для замены деталей, вышедших из строя до истечения
гарантийного срока.
Поскольку завод ведет работы по повышению работоспособности узлов и
деталей автомобиля, необходимость в замене отдельных деталей отпадает.
Комплект запасных частей, приложенных к данному автомобилю, указан в
описи внешней комплектации.
В случае преждевременного выхода из строя деталей замена их деталями
этого комплекта должна быть подтверждена внутренним актом. При повторной
поломке деталей до истечения гарантийного срока составляется акт
рекламации по установленной форме, к которому этот акт должен быть
приложен.
Гарантия не распространяется на повреждения, происшедшие вследствие
невнимательного обслуживания, злого умысла, неумелого управления,
неправильного ухода, при использовании и хранении автомобиля в
несоответствующих требованиям условиях.
За выход из строя автомобиля и его агрегатов, эксплуатировавшихся
несмотря на наличие заведомо известных дефектных деталей, завод
ответственности не 'несет.
2. В случае обнаружения в период гарантийного срока дефектов в продукции
завода потребитель, не произведя разборку узла или агрегата, обязан
вызвать представителя завода для участия в проверке качества продукции.
3. Вызов, посылаемый заводу, должен содержать следующее:
а) тучные и подробные адреса потребителя (почтовый и железнодорожный);
б) характер обнаруженного, дефекта;
в) наименование и количество рекламированной продукции, дату получения
продукции с товарной станции и номер документа.
4. В случае неприбытия представителя завода в трехсуточный срок со дня
получения заводом вызова (не считая времени на проезд) потребитель
должен произвести осмотр и составить акт с участием компетентного
представителя от незаинтересованной организации в течение 5 дней со дня
обнаружения дефекта.
5. В актах о недостатках и дефектах продукции должны быть указаны:
а) время и место составления акта; наименование потребителя и его точный
и полный товарный адрес; сведения о вызове представителя завода и других
организаций; лица, участвовавшие в проверке качества продукции и
составлении акта, с указанием занимаемых ими должностей, мест службы и
организации, уполномочившей их на участие в проверке; указать документы,
на основании которых данные лица допущены к проверке и составлению акта;
б) дата отрузки и дата получения продукции потребителем с товарной
станции, подтвержденная документом;
в) номер счета-фактуры, по которому была получена продукция;
г) условия эксплуатации рекламированной продукции, продолжительность
работы, пробег в километрах, характеристика дорог;
д) подробное описание состояния рекламированной продукции, ее
недостатков, неисправностей по каждому автомобилю, агрегату, узлу в
отдельности с указанием (по возможности) причин, вызвавших повреждения,
обстоятельств, при которых они обнаружены;
е) номера автомобиля, агрегата, количество и полное
наименование ‘забракованных деталей по каждому автомобилю в отдельности;
ж) наличие в агрегате масла, его наименование, количество и качество, а
также количество проб, взятых к отправке на завод для лабораторных
исследований.
К актам о дефектах должен быть приложен акт о приемке.
Акты, оформленные в соответствии с указанными выше условиями и
требованиями с сопроводительным письмом и деталями, послужившими, по
мнению потребителя, причиной повреждения или аварии, высылаются в адрес
отдела технического контроля завода.
Потребитель обязан принять меры для защиты пересылаемых деталей от '
коррозии и сообщить комплектность посылаемой продукции.
6. В том случае, когда потребитель задерживает отгрузку рекламированных
детален, а от завода требует отправки новых, потребитель обязан выслать
заводу гарантийное письмо на возврат рекламированных деталей в
комплектности, запрошенной у завода, а в случае невозврата или возврата
в некомплектном виде — на оплату их стоимости как годных.
7. Детали, предъявленные заводу но рекламации, подвергаются в
лабораториях завода всестороннему исследованию и в случае отказа в
удовлетворении рекламации потребителю не возвращаются.
8. Рекламации не подлежат удовлетворению заводом в случаях:
а) предъявления рекламаций и других документов, составленных с
нарушением условий и требовании настоящего приложения, или не содержащих
полных сведений по всем вопросам, перечисленным выше, или после истечения
гарантийного срока;
б) ремонта рекламируемых деталей без согласия на то завода;
в) невысмлки на завод поврежденных деталей, а также других деталей,
запрошенных заводом для дополнительного исследования.
9. Претензии на качество азторезины завод не рассматривает, с таковыми
надлежит обращаться непосредственно к заводам-изготовителям,
обозначенным буквами на шине.
Завод также не рассматривает претензий на неисправности аккумуляторных
батарей.
10. Заявки на платный отпуск запасных частей завод не принимает и отпуск
по ним не производит. С такими заявками следует обращаться в снабжающие
организации.
Акты и неисправные детали следует направлять почтовыми посылками по
адресу: г. Миасс-4 Челябинской области, Уральский автозавод, отдел
технического контроля.
Грузы по железной дороге —по адресу: ст. Миасс, Ю.У.Ж.Д., Уральский
автозавод, ОТК.
Правильное оформление рекламаций ускоряет их рассмотрение и ответ завода
потребителю.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Вниманию водителей и механиков................4
Предупреждение..........................5
Органы управления и приборы..................7
Указания по эксплуатации автомобиля.......10
Обкатка нового автомобиля ..................10
Пуск и остановка двигателя.........11
Вождение автомобиля..........13
Основные правила техники безопасности.....15
Техническое обслуживание автомобиля ....... 17
Перечень работ но техническому обслуживанию ... 13