СТАРТЕР АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

  Главная      Автомобили - Урал     Автомобиль УРАЛ-377 описание конструкции, эксплуатация и уход

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

СТАРТЕР АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-377

Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель последовательного возбуждения с приводом, имеющим муфту свободного хода (фиг. 33). Тяговое реле принудительно вводит шестерню привода в зацепление с зубчатым венцом маховика и замыкает контакты цепи питания стартера.
 

 

Техническая характеристика

 

 

Номинальное напряжение, в...............12

Номинальная мощность (с аккумуляторной батареей в 140 а. ч.) л. с. 1,8 Режим полного торможения:

потребляемый ток, а (не более).........650

напряжение на клеммах, в (не более).......9

Режим холостого хода:

потребляемый ток, а (не более)................80

напряжение на клеммах, в..........12

Число оборотов якоря, об/мин.......... 3500

 

 

 

Периодически снимать стартер и проверять состояние коллектора, щеток, контактов включателя стартера, а также возвратную пружину механизма привода.

В случае загрязнения или подгара поверхности коллектора протереть ее чистой тряпкой, смоченной в бензине, или очистить

стеклянной шкуркой С-100 и продуть. Также прочистить контакты включателя стартера и проверить плотность их прилегания.

Щетки должны свободно, без заеданий, перемещаться в держателях. При износе щеток до высоты 7 мм, их следует заменить. Высота новой щетки— 14 мм. Давление пружин на щетки должно быть 0,8—1,3 кг.

Перед установкой стартера на двигатель тщательно очистить плоскости стартера и картера маховика. После установки зачистить наконечники проводов и надежно затянуть гайки* крепления их.

 

 

 

 

Фиг. 33. Стартер:
1 — неподвижный контакт тягового реле; 2 — подвижный контакт тягового реле; 3 — обмотка тягового реле} 4 — сердечник; 5 — серьга; б —защитный кожух рычага; 7 — рычаг; 8 — упорный винт рычага; 9 — крышка стартера со стороны привода; 10 — упорное кольцо; 11 — шестерня привода; 12 — муфта свободного хода; 13 — вал привода; 14 — муфта привода; 15 г- корпус стартера; 16 — стяжная шпилька; 17 — якорь стартера; 15 —защитная лента; 19 — коллектор; 20 — крышка стартера со стороны коллектора; 21 — обмотка возбуждения; 22 — полюс; 23 —
стяжной винт защитной ленты; 24 — щеткодержатель; 25 — пружина щеткодержателя; 26 — канатик щетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..