Автомобиль УРАЛ-377. Порядок пуска двигателя ЗИЛ-375Я4

  Главная      Автомобили - Урал     Автомобиль УРАЛ-377 описание конструкции, эксплуатация и уход

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Автомобиль УРАЛ-377. Порядок пуска двигателя ЗИЛ-375Я4

 


Закрыть краны котла и передней трубы подогревателя.

Залить бензин в топливный бачок.

Залить два литра воды в котел через наливную трубу.

Открыть кран топливного бачка непосредственно перед пуском.

Переместить переключатель во II положение на 20—25 сек для смачивания футеровки горелки бензином, после чего поставить его в нулевое положение.

Включить свечу. При светло-красном накале контрольной спирали включить подогреватель, переместив переключатель во

II положение. При достижении устойчивой работы подогревателя выключить свечу.

Дополнительно залить воду через наливную трубу до истечения ее из крана в патрубке радиатора. Опустить капот, не закрывая его плотно, и закрыть жалюзи.

При достижении температуры 60°С закрыть сливной кран в патрубке радиатора и долить воду через наливную трубу подогревателя до заполнения системы, закрыть пробку наливной) трубы и пробку радиатора.

Пустить двигатель.

После прогрева воды до 6СГС выключить подогреватель, для чего перевести переключатель в I положение и закрыть кран топливного бачка. Через 2 мин перевести переключатель в нулевое положение.

При несоблюдении порядка выключения горячие газы, поступая в воздухоподводящий шланг, могут повредить его.

При применении в качестве охлаждающей жидкости антифриза, при заполненной системе охлаждения порядок пуска

подогревателя, подогрева и пуска двигателя аналогичен описанному.

Зимой, при длительных стоянках, рекомендуется периодически запускать подогреватель для поддержания двигателя в состоянии готовности к пуску. Время работы и интервалы между запусками подогревателя зависят от теплового состояния двигателя и в каждом отдельном случае будут различными.

На длительную стоянку автомобиль надо ставить на горизон-

• тальном участке, иначе нарушается нормальная работа подогревателя. При наклонах вправо и назад подогреватель работает вяло, с пониженной теплопроизводительностью. При наклонах вперед и влево работа подогревателя более интенсивна, возможно сгорание топлива с выбросом пламени, что недопустимо. Кроме того, при этом возможен неполный слиб воды из подводящего патрубка 14 и замерзание ее.

Кран топливного бачка' открывать только на время работы подогревателя. В остальное время его следует держать плотно закрытым.

Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов.

Нужно регулярно осматривать и подтягивать гайки и болты крепления подогревателя, топливного бачка, проверять затяжку крепления пульта, наконечников на клеммах и очищать все приборы от грязи.

При заливке воды и мойке двигателя предохранять электромагнитный клапан регулятора подачи топлива и электродвигатель вентилятора от попадания воды.

На летний период электровентилятор, регулятор подачи топлива и топливные трубки надо снимать, а воздушный и топливный патрубки надежно предохранять от попадания влаги и пыли.
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..