Регулятор давления автомобиля УРАЛ-375Д

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Регулятор давления автомобиля УРАЛ-375Д


(рис. 68), установленный на компрессоре, автоматически поддерживает в системе необходимое давление сжатого воздуха путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него.

Для увеличения эффективности работы регулятор снабжен двумя фильтрами 2 и 14: один установлен в месте поступления воздуха из пневмосистемы, другой — на выходе из разгрузочного устройства.

Если регулятор не поддерживает давление воздуха в задан-ных пределах, то его необходимо отрегулировать, предварительно промыв в керосине.

Давление проверять манометром первого класса при температуре окружающего воздуха 20+5° С.

Регулировать следующим образом:

— изменяя количество прокладок 6, надо получить давление 5,6—6 кг/см2, при котором компрессор включается в работу. При уменьшении числа прокладок давление включения увеличивается, при увеличении уменьшается;

— вращая колпак 8, отрегулировать клапан так, чтобы компрессор отключался при давлении 7—7,4 кг/см2. При завинчивании колпака давление возрастает, при отвинчивании — уменьшается. Колпак закреплен контргайкой 7.

 

 

 

 

Предохранительный клапан автомобиля УРАЛ-375Д

 

 (рис. 69) установлен на первом (переднем) воздушном баллоне и предохраняет пневматическую систему от чрезмерного повышения давления в случае неисправности регулятора давления.

Клапан отрегулирован так, что при давлении воздуха 9—30,5 кг)см2 он открывается и выпускает лишний воздух в атмосферу через боковое отверстие в корпусе.

Для устранения утечки воздуха клапан нужно снять, разобрать, удалить ржавчину и промыть в керосине. Рабочие поверхности седла и шарика вычистить, промыть с мылом и проверить, нет ли повреждений.

Небольшую утечку воздуха можно устранять, осаживая легкими ударами шариковый клапан на его седле. Клапан регулируют вращением регулировочного винта 6. Давление, при котором срабатывает клапан, увеличивается при завинчивании в корпус, а при отвинчивании уменьшается.

После регулировки винт 6 закрепляют контргайкой.

 

 

 

Рис. 68. Регулятор давления:
I—корпус; 2 — металлокерамический фильтр; 3— пружина клапана;
4 — впускной клапан; 5 — выпускной клапан; в — регулировочные прокладки; 7 — контргайка; 8 — регулировочный колпак; 9 — пружина регулятора; 1о— кожух; 11—упорный шарик; 12 — шток клапана; 13 — седло выпускного клапана; 14 — сетчатый фильтр; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — пробка фильтра
Рис. 69. Предохранительный клапан:
1 —седло; 2—корпус; з — шарик; 4 — пружина; 5 — контргайка; в — регулировочный винт; 7 — стержень

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..