РАМА АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РАМА АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д


Рама автомобиля (рис. 52) состоит из двух штампованных лонжеронов 17 переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером.

Передний буфер 1 съемный, прикреплен болтами к кронштейнам, приклепанным к передним концам лонжеронов. На буфере установлена пластина 3 для направления пусковой рукоятки.

Передняя фасонная поперечина 4 прикреплена к верхней и нижней полкам лонжеронов. В поперечине имеются два отверстия для крепления передней опоры двигателя. Два кронштейна служат для крепления радиатора. Вторая поперечина 8 состоит из верхней и нижней частей, склепанных между собой; к верхней части приварены кронштейны 7 для крепления задней опоры кабины. Съемная поперечина 6, установленная между первой и второй поперечинами, предназначена для дополнительной опоры коробки передач.

В местах крепления балансирной подвески установлены усилители лонжеронов 11, через которые пятая поперечина 12 соединена с лонжеронами рамы.

Шестая поперечина 13 съемная. На поперечине и концах лонжеронов укреплены два задних буфера. Для буксирования автомобиля в передней части рамы установлены два крюка 2. Для крепления передней подвески на раме приклепаны литые кронштейны 16 и 18, а для крепления балансирной подвески — кронштейн 15.

Буксирный прибор, укрепленный в специальной поперечине, снабжен спиральной пружиной двустороннего действия, которая смягчает возникающие при движении автомобиля ударные нагрузки.

На раме автомобиля установлен держатель запасного колеса, снабженный гидравлическим подъемником одностороннего действия.

 

 

Уход за рамой заключается в наблюдении за состоянием лонжеронов, поперечин, кронштейнов, а также проверке состояния болтовых и заклепочных соединений.

 

Рис. 52. Рама:
1—передний буфер; 2—буксирные крюки; 3— пластина для пусковой рукоятки; 4 — первая поперечина; 5 — кронштейны амортизатора; 6 — поперечина дополнительной опоры коробки передач; 7 — кронштейн кабины; 8 — вторая поперечина; 9 — третья поперечина; 10—четвертая поперечина; 11—усилитель лонжерона; 12 — пятая поперечина; 13 — шестая поперечина; 14 — поперечина буксирного крюка; 15 — кронштейн балансира; 16 — задний кронштейн передней рессоры; 17 — правый лонжерон; 18 — передний кронштейн

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..