содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
ПЕРЕДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д
Передний мост автомобиля — ведущий, управляемый. Правый кожух этого
моста длиннее левого. На кожухах шпильками укреплены шаровые опоры 27. В
шаровую опору запрессованы
два шкворня 25, бронзовая втулка 30 и опорное
кольцо 29 (рис. 50). Шкворни дополнительно приварены.
Поворотный кулак состоит из цапфы 6 и корпуса 21. На корпусе кулака
шпильками, разрезными конусными втулками 23 и гайками 22 с пружинными
шайбами укреплен верхний рычаг. Под крышки 37 установлены прокладки 36
для регулировки затяжки роликоподшипников. Цапфа прикреплена к корпусу
кулака шпильками 40. В цапфу запрессована втулка 39 и упорная бронзовая
шайба 38. В цапфе выполнен канал 20 для подвода воздуха к шинам.
Внутренняя 31 и наружная 8 полуоси переднего моста связаны между собой
шарниром равных угловых скоростей. Шарнир предназначен для передачи
крутящего момента от дифференциала к колесу как при прямолинейном
движении автомобиля, так и при его повороте.
Внутренняя полуось 7 (рис. 51), связанная шлицами с полу-осевой
шестерней дифференциала, заканчивается вилкой. Такая же вилка 2
насаживается на шлицевый конец наружной полуоси 1.
В вилки вставлены кулаки 3 и 5, в пазы которых входит диск 4, передающий
крутящий момент наружной полуоси и соединенной с ней ступице колеса.
Смазка шарниров полуосей переднего ведущего моста и нижних подшипников
шкворней обеспечивается маслом, заливаемым в корпус поворотного кулака
через отверстие в шаровой опоре 27 (см. рис. 50).
Верхние подшипники шкворней смазывать (0,1—0,2 л) через пресс-масленку в
рычаге поворотного кулака.
К внутреннему торцу корпуса поворотного кулака прикреплен сальник 34,
удерживающий смазку внутри шаровой опоры и предохраняющий подшипники и
шарнир от попадания грязи.
Рис. 50. Колесная часть:
1—колесный кран; 2—защитный кожух; 3—шланг подвода воздуха; 4 — ступица;
5 — подшипник; 6 — поворотная цапфа; 7 —сальник системы накачки шин; 8
—наружная полуось; 9— резьбовое отверстие для съемника полуоси;
10—наружная гайка цапфы; 11 — штифт; 12 — замковая шайба; 13 —
внутренняя гайка цапфы; 14, 40—шпильки;
15 — гайка колеса; 16 — колесо; 17 — тормозной барабан; 15—колесный
тормозной цилиндр; 19 — сальник ступицы; 20 — канал в цапфе для подвода
воздуха; 21 —корпус поворотного кулака; 22 — гайка; 23 — разрезная
конусная втулка; 24 — пресс-масленка; 25 — шкворень поворотного кулака;
26 — диск шарнира; 27 — шаровая опора; 28 —пробка; 29— опорное кольцо;
30 —бронзовая втулка; 31 —внутренняя полуось; 32 —кулак шарнира; 33 —
шлицевая вилка наружной полуоси; 3 4 — сальник шаровой опоры; 35 —
подшипник шкворня; 36 — регулировочные прокладки; 37 —крышка подшипника
поворотного кулака; 38 —упорная бронзовая шайба; 39 —втулка поворотной
Цапфы
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|