ПЕРЕДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д



Передний мост автомобиля — ведущий, управляемый. Правый кожух этого моста длиннее левого. На кожухах шпильками укреплены шаровые опоры 27. В шаровую опору запрессованы

два шкворня 25, бронзовая втулка 30 и опорное кольцо 29 (рис. 50). Шкворни дополнительно приварены.

Поворотный кулак состоит из цапфы 6 и корпуса 21. На корпусе кулака шпильками, разрезными конусными втулками 23 и гайками 22 с пружинными шайбами укреплен верхний рычаг. Под крышки 37 установлены прокладки 36 для регулировки затяжки роликоподшипников. Цапфа прикреплена к корпусу кулака шпильками 40. В цапфу запрессована втулка 39 и упорная бронзовая шайба 38. В цапфе выполнен канал 20 для подвода воздуха к шинам.

Внутренняя 31 и наружная 8 полуоси переднего моста связаны между собой шарниром равных угловых скоростей. Шарнир предназначен для передачи крутящего момента от дифференциала к колесу как при прямолинейном движении автомобиля, так и при его повороте.

Внутренняя полуось 7 (рис. 51), связанная шлицами с полу-осевой шестерней дифференциала, заканчивается вилкой. Такая же вилка 2 насаживается на шлицевый конец наружной полуоси 1.

В вилки вставлены кулаки 3 и 5, в пазы которых входит диск 4, передающий крутящий момент наружной полуоси и соединенной с ней ступице колеса.

Смазка шарниров полуосей переднего ведущего моста и нижних подшипников шкворней обеспечивается маслом, заливаемым в корпус поворотного кулака через отверстие в шаровой опоре 27 (см. рис. 50).

Верхние подшипники шкворней смазывать (0,1—0,2 л) через пресс-масленку в рычаге поворотного кулака.

К внутреннему торцу корпуса поворотного кулака прикреплен сальник 34, удерживающий смазку внутри шаровой опоры и предохраняющий подшипники и шарнир от попадания грязи.

 

 

 

 

 

Рис. 50. Колесная часть:
1—колесный кран; 2—защитный кожух; 3—шланг подвода воздуха; 4 — ступица; 5 — подшипник; 6 — поворотная цапфа; 7 —сальник системы накачки шин; 8 —наружная полуось; 9— резьбовое отверстие для съемника полуоси; 10—наружная гайка цапфы; 11 — штифт; 12 — замковая шайба; 13 — внутренняя гайка цапфы; 14, 40—шпильки;
15 — гайка колеса; 16 — колесо; 17 — тормозной барабан; 15—колесный тормозной цилиндр; 19 — сальник ступицы; 20 — канал в цапфе для подвода воздуха; 21 —корпус поворотного кулака; 22 — гайка; 23 — разрезная конусная втулка; 24 — пресс-масленка; 25 — шкворень поворотного кулака; 26 — диск шарнира; 27 — шаровая опора; 28 —пробка; 29— опорное кольцо; 30 —бронзовая втулка; 31 —внутренняя полуось; 32 —кулак шарнира; 33 — шлицевая вилка наружной полуоси; 3 4 — сальник шаровой опоры; 35 — подшипник шкворня; 36 — регулировочные прокладки; 37 —крышка подшипника поворотного кулака; 38 —упорная бронзовая шайба; 39 —втулка поворотной Цапфы

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..