КАРБЮРАТОР МКЗ-К89А ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-375 АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д

  Главная      Автомобили - УРАЛ     УРАЛ-375Д - инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

КАРБЮРАТОР МКЗ-К89А ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-375 АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д



Карбюратор МКЗ-К89А вертикальный с нисходящим (падающим) потоком смеси и балансированной поплавковой камерой.

Карбюратор двухкамерный, каждая камера имеет два диффузора. Необходимый состав смеси получается за счет пневматического торможения топлива и применения клапана экономайзера (с механическим приводом).

Карбюратор имеет раздельную для каждой камеры систему холостого хода с питанием из главного топливного канала.

 

Для обогащения смеси при резком открывании дроссельных заслонок карбюратор снабжен ускорительным насосом, имеющим механический привод.

Для облегчения пуска холодного двигателя карбюратор имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном и кинематическую связь воздушной и дроссельных заслонок.

Поплавковая камера, насос ускорения, экономайзеры и воздушная заслонка общие для обеих камер.

Карбюратор имеет встроенный исполнительный механизм, являющийся частью ограничителя максимального числа оборотов.



Основные параметры карбюратора

 

Диаметр диффузора, мм:

малого..................................... 8,5

большого .....................................31,0

Диаметр смесительных камер, мм............................39,0

Диаметр воздушной горловины, мм..............................60

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости

поплавковой камеры при давлении топлива перед клапаном подачи 190 мм рт. ст., мм..............................18—19

Вес поплавка, г..............................................19,7 + 0,5

Расстояние между кромкой дроссельной заслонки и стенкой смесительной камеры в момент открывания клапана экономайзера с механическим приводом, мм............................9,2

Пропускная способность жиклеров, см3/мин:

главный жиклер........................................355

жиклер полной мощности ................................1150

жиклер клапана экономайзера............................300

воздушный жиклер....................................400

Диаметр топливного отверстия жиклера холостого хода, мм ... . 0,7+0,045

 

 

 

 

Карбюратор (рис. 17) состоит из трех основных частей: корпуса воздушной горловины 1, корпуса поплавковой камеры 23 и корпуса смесительных камер 4-6.

В корпусе воздушной горловины находятся: воздушная заслонка 15 с автоматическим клапаном 16, сетчатый фильтр 3, пробка 4 фильтра, игольчатый клапан подачи топлива 2 и форсунки насоса ускорения 12, отлитые заодно с корпусом.

В корпусе поплавковой камеры размещены: поплавок 4-8 с пружиной 49, поршень насоса ускорения, состоящий из манжеты 24, пружины 25 и втулки штока 26, клапаны шариковый впускной 29 и игольчатый нагнетательный 4-0, клапан экономайзера 33, два главных жиклера 4-7, два жиклера холостого хода 6, два жиклера полной мощности 9 и два воздушных жиклера 8.

В корпусе смесительных камер находятся дроссельные заслонки 4-5, два регулировочных винта холостого хода 4-1. Валик дроссельных заслонок установлен на подшипниках. На валике со стороны корпуса диафрагменного механизма находится манжета, поджатая пружиной.

Полное открывание дроссельных заслонок отрегулировано на заводе специальным винтом на рычаге привода дроссельных

заслонок. После регулировки винт контрится гайкой. Изменять заводскую регулировку полного открывания дроссельных заслонок в процессе эксплуатации не рекомендуется.

В корпусе диафрагменного механизма находятся: шток с диафрагмой, пружина и рычаг валика дроссельных заслонок. С наружной стороны корпус закрыт крышками.

 

 

 

 

Рис. 17. Схема карбюратора
 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..