содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469
Кузов автомобилей семейства УАЗ-469 универсальный, со съемным мягким
тентом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для
перевозки пассажиров и грузов.
В полу кузова
УАЗ-469 имеются
люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, центральному
тормозу, пробке наливного отверстия главного тормозного цилиндра,
датчикам и приемным трубкам топливных баков, а также для прохода
педалей. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и
крепятся к полу болтами. Расположение люков и заглушек в полу кузова
показано на рис. 126.
В центральных стойках кузова для размещения выдвижных заливных горловин
топливных баков имеются люки с открывающимися крышками. В закрытом и
открытом положениях крышки люков горловин удерживаются пружинами (рис.
127).
В задней части кожухов задних колес имеются ящики для размещения бачка
для масла, троса и т. п.
Рис. 126. Расположение люков
и заглушек в полу кузова УАЗ-469:
1 — крышка отверстий для прохода педалей; 2 — крышка люка к пробке
наливного отверстия главного тормозного цилиндра; 3 — крышки люков к
датчикам и приемным трубкам топливных баков; 4 — заглушка сливных
отверстий в полу кузова; 5 — заглушка гаек болтов ремней безопасности
(на УАЗ-469Б); 6 — крышки люка коробки передач и раздаточной коробки.
Рис. 127. Размещение заливной
горловины топливного бака:
1 — выдвижная труба; 2 — цепочка; 3 — пробка заливной горловины
топливного бака; 4 — крышка люка.
На кузове УАЗ-469 установлено съемное оперение, состоящее из облицовки
радиатора, крыльев, брызговиков и капота. Установка деталей оперения
показана на рис. 128.
Рис. 128. Установка деталей
оперения:
1 — капот; 2 — петля капота; 3 — крыло; 4 — брызговик колеса; 5 — крючок
запора капота; 6 — кнопка запора капота; 7 — предохранитель открывания
капота; 8 — рычаг предохранителя.
Рама ветрового окна кузова
УАЗ-469 устанавливается
на кузове на петлях и может быть откинута на капот (при снятом тенте) и
закреплена ремнями (рис. 129). При установленном тенте рама ветрового
окна закрепляется запорами на панели приборов.
При техническом обслуживании двигателя капот может устанавливаться в
двух положениях (рис. 130).
Задний борт в откинутом положении может использоваться для перевозки
длинномерных грузов. Запасное колесо в этом случае должно быть снято
вместе с кронштейном и уложено в кузов УАЗ-469.
Рис. 129. Крепление рамы
ветрового окна в откинутом положении:
1 — скоба на капоте; 2 — ремень крепления ветровой рамы; 3 — рама
ветрового окна; 4 — резиновый буфер; 5 — гайка-барашек; 6 — кронштейн
рамы ветрового окна.
Рис. 130. Установка капота:
I — в полуоткрытом положении; II — в открытом положении: 1 — упор
капота; 2 - капот; 3 — скоба фиксатора капота; 4 — кронштейн фиксатора;
5 — защелка фиксатора капота кузова УАЗ-469.
Передние сиденья в салоне УАЗ-469 (рис. 131) водителя и пассажира
взаимозаменяемы, крепятся к полу кузова каждое тремя болтами и могут
быть установлены в любом из трех положений. В салоне УАЗ-469 Спинки
передних сидений могут быть установлены в любое из двух возможных
положений. Нужно избегать установки сидений и спинок одновременно в
крайнее заднее положение, так как при этом будет затруднено складывание
задних трехместных сидений.
Рис 131. Установка передних
сидений в салон УАЗ-469:
1 — сиденье; 2 — болт переднего крепления; 3 — болт заднего крепления;
4 — болт крепления спинки для регулировки наклона.
Заднее трехместное сиденье (рис. 132) складное, с двумя раздельными
спинками. Для того чтобы сложить сиденье, нужно спинки прижать к
подушкам сиденья и застегнуть их в этом положении ремнями, затем
сиденье повернуть на осях ножек и откинуть назад. Откинутое положение
сидений позволяет увеличить грузовой объем. В рабочем положении
трехместные сиденья фиксируются на боковинах кузова.
Рис. 132. Установка
трехместного сиденья в салон УАЗ-469:
1 — спилка сиденья в рабочем положении; 2 — спинка сиденья в сложенном
положении; 3 — ремень крепления спинки к подушке; 4 — сиденье в
откинутом положении; 5 — ось ножек каркаса сиденья; 6 —
кронштейн бокового запора; 7 — буфер; 8 — ручка фиксатора.
Задние одноместные сиденья (рис. 133) имеют раздельные подушку и спинку.
Спинка закреплена неподвижно на борту кузова, подушка может на петлях
откидываться вверх и закрепляться ремнями. В рабочем положении подушки
одноместных сидений в салоне УАЗ-469 фиксируются штырями в резиновых
гнездах.
Рис. 133. Установка
одноместных сидений:
1 — спинка сиденья; 2 — ремень крепления подушки в салоне УАЗ-469; 3 —
подушка сиденья; 4 — штырь фиксатора подушки в рабочем положении; 5 —
гнездо фиксатора подушки; 6 — оси крепления подушки.
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|